Воскресенье, 04.12.2016, 11:06

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
lara_ice, TatianaGladkih, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок мини-конференция "Экологические проблемы" 7 класс
[ Скачать с сервера (33.3Kb) · Скачать удаленно (377 Mb) ] 13.03.2016, 16:54
Данный урок « Экологические проблемы» является продолжающим в теме и проводился с применением проектной методики. Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Урок состоит из шести этапов:
1. Мотивационный этап
2. Речевая зарядка
3. Аудирование.
4. Физкультминутка
5. Защита проектов
6. Заключительный этап
Цель данного этапа состояла и в том, чтобы спрогнозировать тему урока по внешнему виду оформления доски. Был применен учителем следующий приём: учитель нацелил учащихся на самооценку личных достижений в конце урока.
Была проведена большая речевая разминка. Цель речевой зарядки - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики. В речевую зарядку учитель включил лексику предыдущих занятий. Это послужило хорошей речевой подготовкой к решению основных задач урока.
Учебное помещение (кабинет иностранного языка) было подготовлено к занятию. Подготовлены аудитивные материалы, наглядный материал (тематические картины, оформлена доска), оформлена выставка проектных работ учащихся. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места.
Ведущее место на уроке занимала работа по развитию устной речи. Весь материал урока был посвящён развитию навыков понимания иноязычной речи. Основная работа на уроке проводилась в режиме учитель-класс, то есть все учащиеся имели возможность высказаться по проблеме.
В обучении говорению был умело подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец, текст (устный, письменный), наглядность, технические средства обучения (компьютерная презентация). Учитель умело организовал помощь учащимся и управление построением диалогических (монологических высказываний, используя различные виды опор (план, логико-синтаксическую схему, ключевые слова). Эффективным оказалось использование проблемных заданий. ( работа в режиме «Вопрос – Ответ», работа с текстом учебника).
Для систематизации грамматики использовались учебно-речевые ситуации; упражнение на формирование навыков и умений на различных этапах урока. Все это было наглядно представлено в презентации с целью снятия трудностей у учащихся.
Учитель использовал на уроке и наглядные средства: записи на доске, карточки со словами , тематические картинки, технические средства (компьютер), которые были использованы рационально и эффективно на уроке.
Основными формами классной работы являлись: фронтальная (на этапе систематизации лексико-грамматического материала), индивидуальная (работа в микро-группах с различными заданиями), групповая (защита проектов учащимися). Все учащиеся на уроке были заняты разнообразными формами заданий. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель (вопросно – ответная форма работы), ученик-карточка (работа с тестом), ученик-ученик (советы). Учитель фиксировал ошибки и озвучивал их после ответа учеников.
В течение урока учитель использовал и разнообразные средства контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи: работа строилась в вопросно-ответной форме, выполнение упражнений и заданий, направленные на развитие коммуникативных навыков, тестирование). Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока. На каждый этап было отведено достаточное количество времени.
Как положительный момент хочется отметить физкультминутку, которая так необходима обучающимся и способствует снятию усталости и напряжения у детей.
Особое внимание на уроке уделялось защите проектов учащимися. Учащиеся класса были разделены на несколько групп , каждая из которых представляла свой проект. Хочется отметить, что все работы были насыщенными, интересными, информационными. Кроме того, учащиеся в каждой группе приготовили и стихи в защиту, что оживило работу. Учащимися была проделана огромная работа над проектом. Принцип ситуативной направленности можно было наблюдать в ходе работы групп сотрудничества, где каждая группа создала и защитила индивидуальный проект. Из этого следует, что учитывался принцип индивидуальности обучения.
Урок был интересный и насыщенный, проходил в быстром темпе. Каждый из учащихся имел возможность оценить свою работу на уроке. Урок обладает логичностью, каждое задание предопределяется другим и домашнее задание вытекает из хода урока. В ходе урока царила доброжелательная атмосфера. Использование песен внесло некоторое оживление в ход урока.
Таким образом, урок полностью соответствует критериям современного урока иностранного языка. Цели, поставленные учителем, были достигнуты.
Учащиеся прочно усвоили языковой материал по теме и умеют применять изученный языковой материал в предложениях и в простейших монологических высказываниях. На уроке были применены все виды речевой деятельности, которые использовались в ходе урока. В целом можно сказать, что урок соответствовал достижению поставленной цели, учащиеся справились успешно со всеми упражнениями и заданиями, умело защитили свои проекты. Такой урок позволил учащимся повысить творческий потенциал, расширить не только кругозор, но и способствовать расширению языковых знаний.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: arifusa
Просмотров: 164 | Загрузок: 48 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz