Суббота, 03.12.2016, 03:21

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок немецкого языка "Die Farben und die Zahlen bei den Kindern"
[ Скачать с сервера (146.9Kb) ] 15.03.2016, 15:00
Урок немецкого языка «Die Farben und die Zahlen bei den Kindern»
1. Название – Второй Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
2. Тема урока: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”
3. Предмет: Немецкий язык
4. Класс: 2
5. Автор урока: Голубых Надежда Владимировна, учитель немецкого языка
6. Образовательная организация: МКОУ «Верх-Бехтемирская СОШ»
7. Страна: Россия
8. Край: Алтайский
9. с. Верх-Бехтемир
10. Краткое описание: Урок: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”- это урок развивающего контроля, в ходе которого учащиеся 2 класса совершенствуют умения и навыки действовать по алгоритму, выполняя различные контрольные задания в игровых формах.

1. Тема урока: “Die Farben und die Zahlen bei den Kindern”
2. Цели урока:
Деятельностная цель: Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции в назывании цвета, умении считать и решать примеры
Содержательная цель: Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов в практической деятельности.
3. Задачи урока:
Образовательные: формировать способы действий по запоминанию цветов, цифр Развивающие: развивать речевую, мелкую и общую моторики; совершенствовать слуховые дифференциации, чувство ритма, зрительный анализ, моторные координации
Воспитательные: прививать интерес к немецкому языку, побуждать потребность в его познании.
4. Тип урока: Урок развивающего контроля
5. Планируемые результаты: Предметные:
Ученик научится называть цифры, цвета, познакомится с правилами произношения слов и словосочетаний на немецком языке; научится распознавать на слух, переводить и называть цвета, цифры; научится применять изученный материал для решения дидактических задач
Личностные:
У ученика появится возможность проявить интерес к изучению данного лексического материала, активно взаимодействовать с одноклассниками, работая в группе, в парах.
Метапредметные:
Ученик научится называть цифры и решать примеры, комментируя свои действия на немецком языке
6. Формируемые УУД:
Метапредметные универсальные учебные действия:
регулятивные: управлять своей деятельностью (моторной, слуховой, зрительной) в зависимости от поставленных задач; учиться работать по предложенному алгоритму; проявлять инициативу и самостоятельность в речевой деятельности;
познавательные: устанавливать аналогии предмета и цвета; выполнять логические операции выделения, обобщения, понимания поставленной задачи в работе по лексической теме «Цвета и цифры на немецком языке; делать выводы о результате собственной совместной работы и работы одноклассников;
коммуникативные: слушать и понимать речь других, выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации сотрудничества
Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению материала, испытывать потребность к познанию и закреплению изученного лексического материала;
устанавливать границы собственного знания и «незнания».

Структура и содержание урока
1 этап урока: Организационный
Учитель: Приветствие: Guten Tag!
Ich bin sehr froh, ihr wieder zu sehen.
Grüβen wir einander! (Поприветствуем друг друга!) Singen wir ein Guten Tag-Liedchen! (Споём песенку – приветствие!)
Учащиеся: Дети поют песенку – приветствие (видео)
Песенка «GutenTag! Guten Tag! Hallo! Wie geht`s?, Danke! Prima! Gut! Tschüs! Auf Wiedersehen!» - 2 раза
Отвечают на вопрос: “Wie geht`es euch, dir?”
2 этап урока: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Учитель: Проведём небольшое упражнения для разминки нашего речевого аппарата и наших пальчиков
Учащиеся: Дети сидят за столом, повторяют фразу и выполняют следующие движения:
- двумя пальцами стучат по столу;
- всеми пальцами;
- качают руками;
- показывают в воздухе всполохи молнии;
- стучат кулаками о крышку стола;
- показывают падение снежинок;
- спрятать руки за спину;
- описывают руками большой круг в воздухе
«Es tröpfelt»
«Es regnet»
«Es ist windig»
«Es blitzt»
«Es donnert»
«Es schneit»
«Alle laufen schnell nach Hause»
«Und morgen scheint die Sonne wieder»
3 этап урока: Целеполагание
Учитель:Посмотрите, пожалуйста, на экран и послушайте песенку.
Учащиеся: Смотрят видео, слушают песенку про цифры. Подпевают песенку про цифры (видео)
Считают до 12
Учитель: Как вы думаете, кто у нас сегодня в гостях?
Уч-ся:Возможный ответ: цифры.
Учитель:А цифры какие?
Правильно. Тема нашего занятия: «Die Farben und die Zahlen bei uns zu Gast»
Мы будем играть с нашими дорогими гостями.
4 этап урока: Актуализация знаний
Учитель: Какие считалочки на счёт мы знаем?
Уч-ся: Рассказывают по желанию считалочки:
1,2,3,4 – alle, alle turnen wir
5,6,7,8 – haben wir das gut gemacht?
Разучивают новую считалочку:
1,2 -Polizei
3,4 - Offizier
5,6 - alte Hex
7, 8 - Gute Nacht!
9, 10 - Auf Wiedersehen!
Учитель: A теперь вспомним, какие цвета мы уже знаем.
Кто знает стихотворение «Die Farben»
Уч-ся: Просматривают видеофильм «Die Farben» https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы (скачано с итнернета) повторяют вслух название цвета.
Разучивают новую считалочку:
«Schwarz und weiss, rot und blaun, grün und gelb, braun und grau»
Учитель: Теперь немного отдохнём и снова за работу!
Физкультминутка:
1,2,3,4 – alle, alle zählen wir
Mit den Händen klapp, klapp
Mit den Fussen trap,trap
Mit dem Finger tick, tick
Mit dem Köpfchen nick, nick
1,2,3,4 – alle, alle turnen wir!
5 этап урока: Включение в систему знаний и закрепление
Учитель: Поиграем в игру «Цветик-скмицветик».
Вам нужно выбрать задание. Для этого оторвите лепесток. «Цветика -семицветика».
Семь разноцветных лепестков, семь заданий. В какой последовательности мы их будем выполнять, зависит от того, какой лепесток вы оторвёте.
Уч-ся: Знакомятся с заданиями, которые находятся на лепестках Цветика-семи цветика
Дети отрывают по очереди по одному лепестку, на которых 7 заданий:
1. Игра-тренажёр «Die Farben und die Zahlen bei den Kindern»
2. Игра на отработку лексики: «Ich habe eine Farbe gern»
3. Раскрась картинку «Загадочная картинка»
4. Домино
5. Игра-тренажёр: «Поиграем, посчитаем»
6. Лото
7. Immer minus

Учитель: Давайте проверим свои знания с помощью интерактивного тренажёра, который оценит ваши знания в конце теста. Интерактивный тренажёр, с помощью которого дети тренируются в употреблении цвета и цифр. По окончании теста они получают результат с оценкой. Ошибки можно исправлять до тех пор, пока не получится отличная оценка
1) Игра-тренажёр «Die Farben und die Zahlen bei uns zu Gast»
https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы
2) Игра на отработку лексики: «Ich habe eine Farbe gern» «Водящий» выходит к доске и сообщает учителю свой любимый цвет (вытаскивает карточку с определенным цветом). Остальные отгадывают, какой у него любимый цвет, задавая вопросы: Ist das Grau? Отвечать можно Ja| Nein. На продвинутом этапе, когда этот вопрос и ответы уже будут хорошо отработаны, можно добавить к ответу nicht, falsch, richtig

3) Раскрась картинку «Загадочный рисунок» (Каждый раскрашивает свою картинку)
Раскрашивают картинку определёнными цветами в соответствии с заданием (цвета обозначены цифрами). У всех разные.
4) Поиграем в домино (лото) (по желанию детей). Вы можете выбрать ту игру, которая вас заинтересовала. Играют в лото. Один из учащихся называет слово на русском языке, другие закрывают нужную клеточку на своей карте, где изображены известные слова, цвета и цифры, фишками. Выигрывает тот, на чьей карте будут закрыты все клеточки.
Домино получают на карточках и раскладывают в нужной последовательности, проговаривая слова вслух.

Учитель: Ну, а теперь немного умственного труда. Проверим, как вы знаете математику. Вам необходимо решить примеры и выбрать правильный вариант ответа.
Работать будем в группах. Немного посоревнуемся. Какая группа допустит меньше ошибок.
5) Тренажёр со слоником. Дети делятся на 2 группы. Дети в группах решают примеры.
Кто первый решит пример поднимает сигнальную карту.
Один из членов группы подходит к компьютеру и выбирает правильный ответ.
https://disk.yandex.ru/client/disk/Документы
(Скачано с интернета)
6) Подвижная игра «По кочкам»
А сейчас мы немножечко попрыгаем. Ваша задача, не замочить ноги. Прыгать только по кочкам. Наступая на кочку, нужно составить предложение. Назвать предмет и его цвет. Образец предложений вы видите на доске. Учащиеся прыгают на одной ножке, называют предметы и произносят 2 предложения:
Das ist eine Blume. Die Blume ist rot
7) Проект
Хотите выполнить небольшую творческую работу. Наклейте, пожалуйста, нужные кружочки с цифрами туда, где они должны быть расположены. Выполняют совместный проект. На листе ватмана изображён рисунок. Разложены цифры. Нужно наклеить их на слова, обозначающие эти цифры на тот цвет, который указан на обратной стороне цифры прописью.

6 этап урока: Рефлексия учебной деятельности
Ну, а теперь, давайте запишем домашнее задание и подведём итоги нашего занятия.
Д/з: У: с.14 (5), с.17 (7) р/т. с.10 (3) (Выучить стихотворение, повторить цвете и расскрасить рисунок!
Перед вами термометр для измерения вашего настроения.
Sagt bitte, wie geht`es euch?
Дети выбирают параметры своего настроения:
+3˚- sehr gut! очень хорошее!
+2˚- gut! хорошее!
+1˚ - ganz gut! в общем ничего!
0˚- es geht! нормальное!
-2˚ - schlecht! плохое!
- 1˚- nicht so gut! не очень хорошее!
На столе у каждого ребёнка лежат конверты с цветочками разного цвета: жёлтые, синие, красные. Дети украшают дерево ожиданий цветочками, в соответствии с температурой своего настроения.
+ 3˚ – rot
+ 2˚ – rosa
+ 1˚ – blau
0˚- gelb
- 2˚- weiβ
-1˚- braun
War es lustig? (Было весело?)
War es interessant? (Было интересно?)
War es langweilig?
(Было скучно?)
Danke schön, Kinder! Die Stunde ist zu Ende! Auf Wiedersehen!
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: 111555
Просмотров: 261 | Загрузок: 23 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо!

0
1  
Уважаемая Надежда Владимировна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz