Суббота, 10.12.2016, 00:20

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок по теме "Праздники в Британии"
[ Скачать с сервера (61.0Kb) ] 10.03.2016, 16:33
Технологическая карта урока по теме: «Праздники Британии»
1. Нуретдинова А.А
2. Английский
3. 6 класс
4. Вводный урок по теме «Праздники»
5. Учебник « Английский в фокусе »
6. Цель урока: Знакомство с праздниками Британии.

7. Задачи урока:
Образовательные: научить называть наиболее известные праздники Британии.
развивающие: развивать навыки и умения во всех вида речевой деятельности, аудировании.
воспитательные: воспитывать интерес к истории и культуре страны изучаемого языка.
8. Тип урока: урок изучения нового материала.
9. Формы работы учащихся:
 индивидуальная;
 работа в парах;
 фронтальная работа.
10. Необходимое оборудование:
 проектор и экран;

Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
Организационный
этап Учитель приветствует учащихся,
организует эмоциональное вхождение в урок
Ученики отвечают на приветствие учителя.
проговаривают за ним пословицы.
Ученики приветствуют учителя, настраиваются на урок. По цепочке читают пословицы, записанные на экране.
Сформировать умения называть наиболее известные праздники Британии. Регулятивные:
волевая саморегуляция;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Актуализация
знаний -What else come to your mind when you think about holidays?
Ученики называют слова-ассоциации, связанные с праздниками.( картинки- подсказки на слайде)

Личностные :развитие памяти и внимания

Коммуникативные:
умение выразить свое мнение.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель создает условия для того, чтобы ученики определили познавательную цель урока.
You have 2 cards У вас у всех есть 2 карточки со смайликами-с веселым ( merry) и грустным -(sad). Когда услышите название неизвестного праздника –show us a sad face, когда услышите знакомое название праздника –show me a merry face .Look at the pictures, please .
Cлайд с изображениями праздников
Учитель произносит название праздника, ученики рассматривают картинки с изображениями и поднимают карточки.
-Oh, I see some sad faces
Целеполагание и мотивация. Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, что урок посвящен праздникам. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать учащихся цели
- I want you to look at the blackboard, read these words, think a little and say what we are going to speak about. What is the aim of the lesson? (ученики читают словa –how, when, what и предполагают о чем они будут говорить на уроке )
с помощью карточек смайликов определяют уровень своих знаний по новой теме.



ученики читают словa –how, when, what и предполагают о чем они будут говорить на уроке
Регулятивные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательную задачу урока
Личностные: стремление узнать новое о культуре и истории страны.

Первичное усвоение новых знаний - Look at the screen, you can see the table. You should fill it and tell classmates about the holidays. (таблица)
Фонетическая отработка новой лексики:
- Repeat all the words after me in chorus (ученики хором повторяют слова за учителем)
- Repeat the words again one by one (ученики читают по одному слову по порядку)
2) Учитель раздает тексты с описаниями праздников-Рождества, Хеллоуина, Пасхи, Дня Гая Фокса
-Now, it is time to know a new information about some holidays. You should read, find the necessary information and complete the table , be ready to share this information with your classmates.
( учитель раздает ученикам тексты о праздниках Британии )



изучающее чтение текстов про праздники и работа с таблицей



Регулятивные: развитие умений планирования своих действий и сверстников), Познавательные
-поиск и выделение информации при знакомстве новым материалом; развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой интуиции
Личностные :
развитие внимания, памяти, сообразительности.

Проверка понимания
новых знаний
-You have worked very well. The next part of our lesson is listening. I shall describe different holidays, you must guess what holiday it is, if you know , raise your hand.

Учитель проводит физкультминутку.


Ученики называют праздники

ученики выполняют физкультминутку вместе с учителем.


Личностные:
-развитие внимания, памяти, сообразительности

Регулятивные:
- развитие умений оценивать действия сверстников в процессе коммуникативной деятельности) Познавательные:
-развитие умения применять логику, языковую догадку.
Первичное закрепление
1 задание «True or False». Учитель читает информацию о праздниках.


2 задание Упражнение «Волшебный ящик».

- Tell us about some facts about the holidays, use the plan at the screen Ученики выполняют задание-исправляют где необходимо неправильную информацию.

Учащиеся подходят к столу учителя, вынимают из коробки карточку с символом. Задача учащихся – составить мини-рассказ о празднике, с которым ассоциируется выбранный предмет.
Познавательные:
-выделение необходимой информации при знакомстве с новым материалом). Коммуникативные
-умения выражать собственное мнение,успешное сотрудничество со сверстниками и с учителем в процессе учебной деятельности.

Рефлексия We had a very interesting and usefull lesson. You have worked very well today Your marks are……What have you learnt at the lesson? Что нового вы узнали на уроке? ( ученики высказывают свое мнение)
T: -В начале урока мы говорили о цели нашего урока-познакомиться с наиболее известными праздниками Британии. Давайте узнаем, достигли ли мы ее ? I will say the name of the holiday, you should show me a merry face or a sad face.
Учитель произносит названия, ученики поднимают смайлики.
T: There are many smiles in our classroom. Это значит, что мы с вами хорошо поработали на уроке.
- What holiday would you like to visit.?

Ученики осуществляют взаимопроверку, вместе с учителем оценивают результаты своей работы, формулируют свое мнение.

Ученики подходят к доске, прикрепляют смайлики на картинку и говорят , что они хотели бы увидеть.-I would like to visit…..
Личностные:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремлением узнать новое о стране изучаемого языка) Коммуникативные:
формулирование собственного мнения успешное сотрудничество со сверстниками и с учителем в процессе учебной деятельности.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: lunarik1111
Просмотров: 177 | Загрузок: 8 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Айгуль Аксановна!
К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. его оформление не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz