Понедельник, 08.03.2021, 08:29

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок по теме "Семья. Сравнительная конструкция as ... as" 6 класс.
[ Скачать с сервера (33.6 Kb) · Скачать удаленно () ] 28.02.2015, 08:05
Урок открытия новых знаний.
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (использование в речи сравнительной структуры as … as).
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (знакомство новой лексикой по теме «Семья», с новой конструкцией).
Задачи урока: 1) активизировать лексический материал теме “Family (Семья)”;
2) работать над произносительной стороной речи;
3) развивать навыки монологической устной речи;
4) активизировать ранее изученную лексику в устной речи, навыки
аудирования, умения общаться на английском языке; учебные
умения: умения обобщать, выделять главное;
5) анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное,
устанавливать взаимосвязи;
6) развивать у учащихся самостоятельность мышления;
формировать готовность к построению взаимоотношения с окружающим миром на
основе сотрудничества.
Краткое описание хода урока.
Урок включает в себя этапы, соответствующие уроку открытия новых знаний:
1) Мотивация к учебной деятельности.
2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3) Выявление места и причины затруднений.
4) Построение проекта выхода из затруднений.
5) Реализация построенного проекта.
6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8) Включение в систему знаний повторение.
9) Рефлексия УД на уроке.
Каждый этап сопровождается целью, для достижения которой предлагаются различные задания, направленные на формирование и развитие УУД.
В ходе урока ученики актуализируют лексику по теме «Семья»; приобретут знания о сравнительной конструкции “as … as” и навыки построения предложений с этой конструкцией; закрепят навыки монологической и диалогической речи, навыки групповой работы.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: lidiya
Просмотров: 1403 | Загрузок: 575 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 elenochkanet   [Материал]
Лидия Николаевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе.Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем успехов в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz