Воскресенье, 04.12.2016, 11:10

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 5
Пользователей: 3
Natali_Saraeva, lara_ice, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

«Великие люди. У. Дисней».
[ Скачать с сервера (38.7Kb) ] 15.03.2016, 15:38
1. Тема урока/ занятия - «Великие люди. У. Дисней».
2. Цель урока/ занятия - Создать условия для формирования коммуникативной компетенции по теме «Великие люди. У. Дисней».
3. Задачи урока/ занятия:
Образовательная: создать условия для понимания текста и извлечения информации, необходимой для решения коммуникативной задачи.
Развивающая: способствовать развитию познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
Воспитательная: воспитывать интерес к истории страны изучаемого иностранного языка, воспитывать уважительное отношение к речевому партнеру.
4. Тип урока/ занятия - Развитие рецептивных навыков
5. Планируемые результаты:
Предметные:
- ученик научится распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Великие люди. У. Дисней» (формирование языковой компетенции);
- ученик получит возможность развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
Личностные: развитие личностных УУД (способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; владение навыками сотрудничества в образовательной деятельности).
Метапредметные: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе коммуникации на иностранном языке, учитывать позиции собеседника, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение аудировать, читать текст и выделять значимую информацию, действия целеполагания, планирования, самооценки.
6. Формируемые УУД:
Регулятивные:
- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности;
-- осуществлять самоконтроль;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению
учебных и познавательных задач.
Познавательные:
- развивать способность к антиципации;
- формулировать проблему;
- формулировать главную мысль (идею) текста;
- использовать различные стратегии чтения;
- опираться на межпредметные связи при осуществлении речевой деятельности.
Коммуникативные:
- устанавливать рабочие отношения, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- осуществлять взаимный контроль;
-быть толерантным к чужому мнению;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных
действий и действий партнёра.
7. Межпредметные связи – литература, история
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: zhanettavikhanova
Просмотров: 134 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Жанетта Эдуардовна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz