Среда, 07.12.2016, 17:24

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
cherepanova1964

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Второй Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
[ Скачать с сервера (96.5Kb) ] 08.03.2016, 16:17
1. Тема урока: Животные
2. Цель урока: обобщение знаний лексики и навыков говорения по теме « Животные».
3. Задачи урока:
1. Образовательные:
• в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;
• cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
• в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
• развивать умение использовать в речи структуру: «Can you ……?»
2. Воспитательные:
• развитие умения слушать и уважать друг друга;
• способствовать формированию толерантности при работе в паре;
• воспитывать культуру общения.
3. Развивающие:
• развитие языковой догадки, памяти, внимания,
• развитие способности и готовности общаться,
• способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
• развивать навыки во всех видах речевой деятельности
4.Тип урока: комбинированный
5.Планируемые результаты:
1. Предметные результаты: называть животных, что умеют/ не умеют делать животные, описывать их внешность.
2. Метапредметные результаты:
• регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
• познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
• коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации
6.Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: Ляпустина_Екатерина
Просмотров: 167 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Екатерина Владимировна!
К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. его оформление не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz