Суббота, 03.12.2016, 03:21

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Второй Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
[ Скачать с сервера (48.9Kb) ] 15.03.2016, 03:05
1. Тема урока/ занятия: «Семейные взаимоотношения в различных странах мира».
2. Цель урока/ занятия: научиться анализировать семейные взаимоотношения в своей семье и в странах изучаемого языка
3. Задачи урока/ занятия:
образовательные: обобщить и систематизировать ЗУН по теме «Семья», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;
развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности студентов, развивать критическое мышление студентов через чтение текстов разной прагматической направленности (на примере поэтического произведения и текста публицистического характера);
воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви и ценности к своей семье и близким, формировать уважительное отношение к семейным традициям других стран и народов.
4. Тип урока/ занятия: систематизация ЗУН по теме.
5. Планируемые результаты:
предметные (ученик научится/ ученик получит возможность научиться): научиться анализировать семейные взаимоотношения в разных странах мира по совместно составленному плану; научиться составлять самостоятельное монологическое высказывание о культурных традициях своей семьи;
личностные: научиться проявлять интерес к изучению и анализу семейных традиций в разных странах мира, выявлять положительные и отрицательные эмоции в ходе обсуждения вопросов по теме;
метапредметные: научиться формировать регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД.
6. Формируемые УУД: регулятивные: уметь корректировать свои действия после завершения выполнения задания на основе заданных критериев и учета характера сделанных ошибок; уметь выделять что уже усвоено хорошо, и что еще предстоит освоению;
познавательные: уметь выделять необходимую информацию в соответствии с поставленной целью, уметь осуществлять поисковое чтение и строить на основе прочитанного самостоятельное устное высказывание, соблюдая нормы построения связного монологического высказывания;
коммуникативные: уметь принимать решения и контролировать речь других партнеров дискуссии, уметь формулировать вопросы по теме и строить выразительно грамотное монологическое высказывание.
7. Межпредметные связи: способствовать сохранению исторической преемственности поколений, сохранению нравственно-культурного концепта СЕМЬЯ, формированию духовно-нравственных качеств личности.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: grigorieva-i
Просмотров: 142 | Загрузок: 11 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ирина Николаевна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника конкурса. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz