Вторник, 19.01.2021, 12:36

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Буквы и, у, а после шипящих (5 класс)
[ · Скачать удаленно (3,8 МБ) ] 16.03.2015, 18:42
1. Тип урока: урок систематизации ЗУН.
2. Цели урока: актуализировать и восстановить знания учащихся о правописании гласных и, у, а после шипящих, закрепить навык правильного написания слов с этой орфограммой и слов-исключений.
3. Задачи урока: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях; создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма, благоприятной атмосферы заинтересованности; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды.
4. Краткое описание хода урока:
На данном уроке ученик – активный деятель (личность), умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике. Учитель инициирует действия учащихся, находит способы включения в работу каждого ученика, создаёт условия для приобретения учащимися необходимого опыта.
Учащиеся на весёлом паровозике путешествуют по станциям и выполняют различные задания.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ др. ученики в ходе урока.
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать правило написания букв и, у, а после шипящих и слов-исключения; уметь правильно писать слова с данной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильного написания.
Метапредметные:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);
уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД);
уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы, обобщать и делать выводы (познавательные УУД).
Личностные:
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, его значения в процессе получения школьного образовании; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Ta_sha
Просмотров: 2298 | Загрузок: 738 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Наталья Алексеевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.     
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz