Среда, 07.12.2016, 17:24

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
cherepanova1964

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Буквы и, у, а после шипящих (5 класс)
[ · Скачать удаленно (3,8 МБ) ] 16.03.2015, 18:42
1. Тип урока: урок систематизации ЗУН.
2. Цели урока: актуализировать и восстановить знания учащихся о правописании гласных и, у, а после шипящих, закрепить навык правильного написания слов с этой орфограммой и слов-исключений.
3. Задачи урока: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях; создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма, благоприятной атмосферы заинтересованности; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды.
4. Краткое описание хода урока:
На данном уроке ученик – активный деятель (личность), умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике. Учитель инициирует действия учащихся, находит способы включения в работу каждого ученика, создаёт условия для приобретения учащимися необходимого опыта.
Учащиеся на весёлом паровозике путешествуют по станциям и выполняют различные задания.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ др. ученики в ходе урока.
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать правило написания букв и, у, а после шипящих и слов-исключения; уметь правильно писать слова с данной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильного написания.
Метапредметные:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);
уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД);
уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы, обобщать и делать выводы (познавательные УУД).
Личностные:
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, его значения в процессе получения школьного образовании; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Ta_sha
Просмотров: 1358 | Загрузок: 443 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Наталья Алексеевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.     
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz