1. Тип урока: урок систематизации ЗУН. 2. Цели урока: актуализировать и восстановить знания учащихся о правописании гласных и, у, а после шипящих, закрепить навык правильного написания слов с этой орфограммой и слов-исключений. 3. Задачи урока: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях; создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма, благоприятной атмосферы заинтересованности; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды. 4. Краткое описание хода урока: На данном уроке ученик – активный деятель (личность), умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике. Учитель инициирует действия учащихся, находит способы включения в работу каждого ученика, создаёт условия для приобретения учащимися необходимого опыта. Учащиеся на весёлом паровозике путешествуют по станциям и выполняют различные задания. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ др. ученики в ходе урока. Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать правило написания букв и, у, а после шипящих и слов-исключения; уметь правильно писать слова с данной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильного написания. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД); уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД); уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы, обобщать и делать выводы (познавательные УУД). Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, его значения в процессе получения школьного образовании; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Уважаемая Наталья Алексеевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]