Воскресенье, 04.12.2016, 11:08

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
lara_ice, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

FrolovaNS_KonkursFGOS2
[ Скачать с сервера (59.4Kb) ] 15.03.2016, 11:57
Краткое описание урока
Тема: Пётр I - великий преобразователь России или консерватор, укрепивший традиционные основы русской государственности.
Цели урока:
Деятельностная цель:формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала по теме «Эпоха Петра I», формирование способности учащихся к новому способу действия, развивая умения частично-поисковой деятельности, настойчивости, навыка действовать в коллективе.
Содержательная цель:построение обобщённых деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий на роль и деятельность Петра I в отечественной историографии.
Задачи урока:
Образовательные:
1. создать условия для развития внутренней мотивации учащихся к повторению и систематизации знаний о Петре I c учетом различных точек зрения на деятельность императора;
2. рассмотреть возможные альтернативы развития России в указанный период и ответить на вопрос: «Возможно ли использовать понятие «закономерность» к реформам Петра I?»;
3. дать возможность учащимся самим сформулировать вывод о значении и последствиях реформ Петра I.
Воспитательные:
1. прививать чувство гордости за свое Отечество, воспитывать у учащихся уважение к истории, культуре, традициям своего народа;
2. формировать ценностные ориентации и убеждения учащихся на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом.
Развивающие:
1. формировать и развивать дискуссионную культуру учащихся;
2. создать условия для развития ключевых учебно-познавательных компетенций, связанных с предметной и личностной рефлексией, контролем и самооценкой проделанной работы
3. создать условия для развития у учащихся информационных компетенций по поиску необходимой информации в дополнительных источниках.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Планируемые результаты:
Предметные - уметь систематизировать материал по теме; давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических деятелей.
Личностные - понимать ценность человека как двигателя истории; проявлять чувство любви к Родине, уважение к ее истории.
Метапредметные результаты:
В области регулятивных УУД:
•осуществлять целеполагание
•планировать пути достижения цели
•самостоятельно контролировать своё время
•осуществлять саморегуляцию (адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами)
В области познавательных УУД:
Общеучебные:
•строить речевое высказывание в устной и письменной форме
•владеть смысловым чтением
•реализовывать исследовательскую деятельность
•искать информацию
•структурировать текст, выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
В области коммуникативных УУД:
•организовывать учебное сотрудничество со сверстниками, определять функции участников, способы взаимодействия, оcуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
В области личностных УУД:
• осуществлять нравственно-этическое оценивание
Формируемые УУД:
• Регулятивные: постановка учебной задачи (формулирование темы); принятие познавательной цели (целеполагание)
• Познавательные:
Общеучебные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием основной учебной и дополнительной литературы, мультимедийных материалов;
Логические: анализ текст источников, выделение и осмысление информации из текстов, документов.
Коммуникативные: коммуникативно-речевые действия (взаимодействия в группах), согласованность усилий по достижению общей цели, осуществление совместной деятельности при работе в группах.
Личностные: формирование и осознание чувства патриотизма, любви к родине и уважения к ее истории.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Natalia1966
Просмотров: 136 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Станиславовна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz