Воскресенье, 04.12.2016, 11:08

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
lara_ice, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Методическая разработка элективного учебного занятия по обществознанию "Социальный конфликт: введение в проблему" (ФГОС ООО)
[ Скачать с сервера (50.4Kb) ] 08.03.2016, 11:38
1. Тема занятия: "Социальный конфликт: введение в проблему"
2. Цель: Создание условий для усвоения новой социологической категории «социальный конфликт» на уровне корректного использования данного понятия в общей и предметной лексике обучающегося.
3. Задачи:- Образовательные: усвоение сущности социологических категорий: «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», «субъекты конфликта», стратегия разрешения конфликтов
- Развивающие: развитие навыков логического, критического мышления, формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности - анализа научного понятия, коммуникации, умения ясно и четко формулировать и представлять свою позицию, взаимодействовать в группе.
- Воспитывающие: формирование ценностных установок на толерантность, сотрудничество, мирный способ разрешения конфликтов, уважение прав и достоинства оппонента, справедливость.
4. Планируемые результаты.
а)Предметные результаты:
Ученик научится:
- использовать знания о социальных конфликтах для регулирования общественных отношений, усвоенные способы познавательной, коммуникативной и практической деятельности для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей;
- на основе полученных знаний о социальном взаимодействии (конфликте) выбирать в предлагаемых модельных ситуациях и осуществлять на практике модель социального поведения;
- критически осмысливать информацию полученную из разнообразных источников, систематизировать, анализировать полученные данные;
- применять полученную информацию для определения собственной позиции по отношению к социальному конфликту, для соотнесения собственного поведения с поступками других людей.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать элементы причинно-следственного анализа для понимания влияния социальных конфликтов на развитие общества и человека.
б)Личностные результаты:
- освоить личностное значение понятия и ситуации конфликта как формы социального взаимодействия;
- оценить собственные возможности применения данного вида знания в социальной ситуации (ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях).
в)Метапредметные результаты:
- развить навыки логического, критического мышления;
- формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности - анализа научного понятия.
6. Формируемые УУД:
Личностные УУД:
1) Идентификация (соотнесение, понимание принадлежности) ученика с определённой социальной общностью (группой);
2) Ориентация на нравственно-этическое содержание поступков и событий.
Регулятивные УУД:
1) Целеполагание и рефлексия («что хотел узнать (получить) и что узнал»);
2) Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
3) Прогнозирование результата и уровня его освоения, временных характеристик
4) Саморегуляция и коррекция собственных учебных действий
Коммуникативные УУД:
1) Групповое взаимодействие с учётом позиций партнёров
2) Установление и сравнение разных точек зрения;
3) Выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
4) Владение монологической и диалогической формами речи.
Познавательные УУД:
1) Смысловое чтение;
2) Определение основной и второстепенной информации;
3) Поиск и выделение необходимой информации;
4) Структурирование знаний;
5) Построение логической цепи рассуждений, доказательств.
7. Межпредметные связи: История, политология, психология.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: NatalyaArbuzova1973
Просмотров: 175 | Загрузок: 19 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz