Среда, 22.11.2017, 19:23

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

«Мирная война»: закрепление по теме «Деепричастия совершенного и несовершенного вида»
[ · Скачать удаленно (2,57Mb) ] 23.02.2015, 11:04
1. Тип урока: закрепление изученного материала
2. Цель урока: Закрепить знания и умения, полученные учащимися при изучении темы «Деепричастия совершенного и несовершенного вида».
3. Задачи урока:
Обучающие:
Повторить, как образуются деепричастия совершенного и несовершенного вида; сформировать умение образовывать деепричастия от глаголов, отличать деепричастия совершенного вида от деепричастий несовершенного вида.
Развивающие:
Развивать мышление обучающихся, речь; предотвращать грамматические ошибки в образовании деепричастий разных видов.
Воспитательные:
Воспитывать толерантность, развивать умение работать в команде.

4. Краткое описание хода урока: Урок строится как интеллектуальный турнир двух команд, названных соответственно теме, команда "Совершенный вид" и команда "Несовершенный вид". Воспитательная роль урока - осознание учащимися необходимости решать все конфликты мирным путём.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Понимать: различие между деепричастиями совершенного и несовершенного вида;
Знать: образование деепричастий совершенного и несовершенного вида, особенности употребления в речи;
Уметь: отличать деепричастия совершенного и несовершенного вида друг от друга и от глаголов, уметь образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида, находить грамматические ошибки в предложениях с деепричастиями и справлять их.
Метапредметные:
Уметь работать по плану, устанавливать причинно-следственные связи, находить способы выполнения школьных заданий, оценивать своё продвижение, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Личностные:
Уметь идентифицировать проблему;
уметь проводить целеполагание и планирование собственной деятельности;
уметь оценивать результат собственной деятельности и оценивать собственное продвижение.
Проявлять интерес к учебному материалу.
Убедиться в предпочтительности мирного разрешения любых конфликтов.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Goryucha
Просмотров: 725 | Загрузок: 297 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 3
0
3  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Татьяна Юрьевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем успехов в конкурсе!

2  
Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz