Воскресенье, 04.12.2016, 02:45

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Урок истории Олимпийские игры в древности ,5 класс
[ Скачать с сервера (91.0Kb) ] 22.03.2015, 13:45


Цель Формирование представления об истории возникновения Олимпийских игр.
Задачи Образовательные:
 сформировать у обучающихся представление о любимом общегреческом празднике - Олимпийских играх;
 дать представление, когда и где состоялись первые Олимпийские игры, в чью честь они проводились, как шли подготовка и проведение игр;
 познакомить с основными видами спортивных состязаний;
 подвести учащихся к пониманию и значению олимпийских игр для эллинистического и современного обществ.
Развивающие:
 развивать умения и навыки работы с историческим пространством (картой), историческими источниками, иллюстративным рядом;
 развивать навыки смыслового чтения и работы с информацией;
 развивать навык подготовки сообщения;
 развивать умения прослеживать связь времен (древности и современности);
 формулировать умения выполнять эмоционально-оценочные суждения
 развивать познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником
Воспитательные:
 формировать способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности;
 стремиться к физическому совершенствованию, желанию заниматься спортом, вести здоровый образ жизни;
 совершенствовать формы и методы самовоспитания;
 воспитание интереса к истории; чувства сопричастности к такому явлению как Олимпийское движение; желание учащихся в дальнейшем продолжить изучении данной темы
УУД Личностные: Обеспечивать ценностно-смысловую значимость достижений Древней Греции; понимать культурное многообразия мира, уважать историю других народов мира.
Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Планируемые результаты Личностные:
• освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;
• осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений;
• формирование способности к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
• формирование представления о значимости спорта и здорового образа жизни для современного человека на примере истории древних греков.
Метапредметные:
• овладение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением.
• развитие умений работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой план);
• развитие умения решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение);
• развитие умения работать в коллективе.
Предметные:
• формирование умения систематизировать информацию из различных исторических и современных источников;
• формирование умения работать с картой;
• формирование умения применять полученные знания на практике;
развитие познавательного интереса к истории, расширение кругозора учащихся
Основные понятия Атлет, пятиборье
Межпредметные связи География, русский язык, физическая культура
Ресурсы:
Основные
Дополнительные Основные: Рабочая программа, учебник
Дополнительные: Интернет - ресурсы
Вид урока Урок открытия новых знаний
Технологии Формирование регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий
Организация пространства Работа в группах

 

Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Viseleva1988
Просмотров: 953 | Загрузок: 203 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Юлия Ильинична! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.       
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz