Суббота, 10.12.2016, 00:19

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

– Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
[ · Скачать удаленно (8.69 МБ) ] 30.03.2015, 00:47
1. Тип урока. Урок объяснения нового материала
2. Цели урока. Систематизировать ранее изученное о словосочетании и предложении, углубить знания о грамматической основе предложения
3. Задачи урока. закрепить знания по теме «Словосочетание», отрабатывать навык правильного выделения грамматической основы, развивать орфографические умения учащихся, творческие способности, мышление, речь, умение работать сообща и дружно с одноклассниками;воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка; воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки.
4. Краткое описание хода урока. Учитель предлагает совершить путешествие по знакомым удивительным местам Владимирской области. Насладиться красотой осеннего пейзажа под музыку Чайковского. После чего идет повторение сведений о русском языке, с которыми учащиеся познакомились в начальной школе. Новый материал подается в форме выразительного чтения, эвристической беседы и игры по группам.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать порядок разбора словосочетания; уметь разбирать словосочетание по образцу в устной и письменной форме.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: olesya7306
Просмотров: 480 | Загрузок: 249 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0
5  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

4  
Уважаемая Елена Владимировна!
Позвольте уточнить.
В таблице допуска материалов в самом последнем столбце у всех допущенных  после даты отправки стоит "ДА", кроме меня,это что-то значит? И что это "да"?
Благодарю за ответ. smile

0
1  
Уважаемая  Олеся Петровна!                  
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                          
Желаем удачи в конкурсе!

2  
Большое спасибо! Здоровья вам!

0
3  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz