Суббота, 06.03.2021, 17:23

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
[ Скачать с сервера (24.5 Kb) ] 20.02.2015, 16:02
Цели урока - создать условия для формирования знаний об обращении.
Задачи урока – способствовать умению распознавать обращение, выделять его знаками препинания, пользоваться обращениями в речи.
Краткое описание хода урока.
Урок начинается с этапа актуализации и мотивации, ребята попадают в проблемную ситуацию срежессированную учителем, рассаживаются по группам, выполняют задание. На этапе целеполагания учащиеся вырабатывают план действий для решения проблемы. Определяются с вопросами, которые им необходимо выяснить для разрешения проблемы. Первичное закрепление с проговариванием осуществляется с помощью учебника под редакцией Е.А Быстровой «Учебник русского языка для 5 класса». Далее самостоятельная проверка полученных результатов, сопоставление с эталоном. Затем задание для включения нового материала в систему знаний с повторением. Домашнее задание и рефлексия.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- научиться выделять интонационно обращение в предложении;
- находить обращения в предложении;
- научиться выделять пунктуационно обращение в предложении;
- употреблять обращение в речи.
Метапредметные:
Коммуникативные:
- уметь слушать и слышать учителя;
- работать в группах;
-уметь согласовывать свои
действия с партнёрами
Регулятивные:
- уметь ставить цель;
- удерживать её до получения результатов;
- контролировать и оценивать уровень владения учебными действиями.
Познавательные:
- уметь работать с источником информации;
- уметь доносить информацию в доступной форме;
- сравнивать, анализировать, обобщать, давать определения.
Личностные:
- уметь мотивировать свои действия, оценивать свои действия, считаться с мнением других.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: bezmen123
Просмотров: 1103 | Загрузок: 193 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Виктория Витальевна!  Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе.Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем удачи!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz