Суббота, 10.12.2016, 17:38

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Такая разная любовь! (на примере новеллы П.Мериме и оперы Ж. Бизе «Кармен»)
[ Скачать с сервера (113.5Kb) · Скачать удаленно () ] 14.03.2016, 16:32
1.Тема урока: Такая разная любовь! (на примере новеллы П.Мериме и оперы Ж. Бизе «Кармен») 2.Цель урока: расширить представление о любви через анализ образов героев новеллы П. Мериме и оперы Ж. Бизе. 3.Задачи урока: •развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать литературные и музыкальные образы; •развитие умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; формулировать и доказывать свою точку зрения; •формирование личностной позиции учащихся по теме урока. 4.Тип урока: расширение и углубление знаний учащихся 5.Планируемые результаты: Предметные: Ученик закрепит умения анализировать и делать выводы о литературных и музыкальных образах Кармен, Хосе, Эскамильо через чувственное проживание и осознанное восприятие героев новеллы П. Мериме и оперы Ж. Бизе. Ученик получит возможность для формирования личностной точки зрения по теме урока в процессе чувственного проживания и осознанного восприятия литературных и музыкальных героев и своего жизненного опыта, мировоззрения и мировосприятия. Личностные: развитие эмоционально-чувственной сферы в процессе восприятия художественных образов, развитие активной личной позиции в познавательно-творческом процессе Метапредметные: умение прогнозировать, структурировать свои знания, анализировать, сравнивать и обобщать, сотрудничать с учителем и сверстниками. 6. Формируемые УУД: Регулятивные: прогнозирование, саморегуляция Познавательные: структурирование знаний, анализ, сравнение, обобщение Коммуникативные: развитие умения групповой работы 7. Межпредметные связи: литература, музыка, театр
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: innaignatenko
Просмотров: 152 | Загрузок: 71 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемые авторы!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и доущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz