Суббота, 10.12.2016, 17:40

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Урок чтения в 7 классе М.М.Зощенко "Великие путешественники"
[ Скачать с сервера (79.3Kb) ] 13.02.2016, 17:02
1.Тема урока/ занятия – М.М.Зощенко «Великие путешественники».
2. Цель урока/ занятия –
Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д. при закреплении содержания рассказа М.М.Зощенко «Великие путешественники».
3. Задачи урока/ занятия: образовательные, коррекционно - развивающие, воспитательные
• образовательная:
учить выделять главную мысль произведения; отрабатывать навык беглого чтения, через выполнения специальных упражнений. Повторение, обобщение и углубление знаний по содержанию рассказа М.М.Зощенко «Великие путешественники».
• коррекционно-развивающие:
коррекция слухового восприятия на основе упражнений «Голоса птиц»; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений "Исключите слово - ошибку", «Расшифруй слово», коррекция поля зрения на основе упражнения «Найди спрятанные слова», коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнения «Собери картинку». Развивать коммуникативные функции: умение детей работать в малых группах, парах; умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга.
• воспитательные:
способствовать обогащению жизненного опыта учащихся, развитию мотивации к учению.
4. Тип урока/ занятия - урок отработки умений и рефлексии
5. Планируемые результаты:
Предметные - осознанное, правильное, плавное чтение вслух целыми словами с использованием некоторых средств устной выразительности речи;
- участие в обсуждении прочитанных произведений; умение высказывать отношение к поступкам героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил;
- представления о мире, человеке, обществе и социальных нормах, принятых в нем;
- выбор с помощью взрослого интересующей литературы;
Личностные - понимание важности процесса обучения;
- мотивация школьников к процессу изучения литературы как одного из учебных предметов, необходимых для самопознания, своего дальнейшего развития и успешного обучения;
- нравственно развитая личность, любящая свою семью, свою Родину, обладающая высокой культурой общения;
- совершенствованы ценностно-смысловые представления о человеке и мире в процессе чтения;
- потребность в самопознании и самосовершенствовании в процессе чтения и характеристики (анализа) текста;
- основы гражданской идентичности;
- готовность к получению новых знаний, их применению и преобразованию;
- эстетические чувства и художественный вкус на основе знакомства с отечественной и мировой литературой;
- морально-этические представления, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- личная ответственность за свои поступки в процессе чтения и при сопоставлении образов и персонажей из прочитанного произведения с собственным опытом.

6. Формируемые БУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
- личностные – установка на доброжелательное отношение к участникам совместной деятельности: одноклассникам, учителю, всем присутствующим; - осознание важности каждого урока в школе;
- регулятивные - установка на воспитание волевой саморегуляции;
- осуществление контроля в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
- умение давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке;
- коммуникативные – умение выполнять различные роли на уроке: ученика и учителя; сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре, в группе;
- познавательные – умение анализировать, сравнивать;
- умение использовать различные источники информации (в данном случае – учебник, словарь Даля), ориентироваться в учебнике.

7. Межпредметные связи – география, математика.
Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: grineeva_tv
Просмотров: 266 | Загрузок: 23 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz