Пятница, 24.11.2017, 08:33

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы гуманитарного цикла

Урок истории и литературы, 8 класс, тема урока:"Народный защитник или злодей?"
[ Скачать с сервера (44.2Kb) ] 28.03.2015, 12:31

1. Тип урока. Урок комплексного применения знаний и умений
2. Цели урока: определить отношение к Е. Пугачеву как к исторической личности и художественному образу (сопоставительный анализ).
Задачи урока:
Образовательные:
— дать оценку пугачевскому восстанию;
— научить различать исторический источник и авторские тексты;
— через восприятие образа Е. Пугачева прийти к осознанию А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Развивающие:
— сформировать умение вести исследовательскую работу с историческими документами и художественным произведением;
— развивать логическое мышление и прививать интерес к изучению истории и литературы;
— развивать умения и навыки работы с историческим пространством (картой), историческими источниками, иллюстративным рядом;
Воспитательные:
— воспитывать гуманность и милосердие;
— формировать способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности;
— воспитание интереса к истории, литературе;
— желание учащихся в дальнейшем продолжить изучении данной темы
3. Краткое описание хода урока. В ходе интегрированного урока определяется отношение учащихся к Е. Пугачеву как к исторической личности и художественному образу (сопоставительный анализ).
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Личностные:
— желание осваивать новые виды деятельности;
— участвовать в творческом созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как член общества.
Метапредметные:
 уметь определять и формулировать проблему, цель на уроке;
 применение приобретенных знаний, умений, навыков анализа исторических и литературоведческих явлений на межпредметном уровне, в повседневной жизни.
Предметные:
— формирование умения работать с источниками;
— формирование умения систематизировать информацию из различных исторических и литературных источников;

Категория: предметы гуманитарного цикла | Добавил: Svetlana1966
Просмотров: 566 | Загрузок: 74 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Светлана Геннадьевна!          
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                  
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz