Пятница, 24.11.2017, 08:39

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Изложение с выбором заголовка («Спасён!») 2 класс
[ Скачать с сервера (18.4Kb) ] 02.04.2015, 19:29
1. Тип урока. Урок речевого развития
2. Цели урока. Формирование умения использовать второклассниками накопленный речевой опыт для написания изложения
3. Задачи урока.
Образовательные: Продолжить работу по формированию коммуникативно-речевых умений через комплексный анализ текста (умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, умения устанавливать связь заголовка с темой текста, устанавливать связь предложений в тексте)
Развивающие: Создать условия для развития умения оформлять письменный связный пересказ. Способствовать развитию мышления, памяти. Развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Воспитательные: Способствовать воспитанию гуманизма, уверенности в своих силах.
4. Краткое описание хода урока.
1 этап урока: Организация класса, эмоциональный настрой на урок
2 этап урока: Мотивирование к учебной деятельности.
3 этап - Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.
4 этап - Восприятие текста. Первое чтение текста. Выбор заголовка
5 этап - Анализ текста. Повторное чтение текста, наблюдение за развитием мысли, выделение опорных слов для пересказа
Физкультминутка
6 этап - Написание изложения по опорным словам
7 этап - Рефлексия.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Ставить учебную задачу, планировать действия (Р)
Действовать по намеченному плану (Р)
Осознанно выполнять инструкцию, контролировать процесс и результат деятельности, оценивать его и вносить коррективы (Р)
Осознание значимости для общения умения хорошо пересказывать и рассказывать (Л)
Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков. Как собственных, так и окружающих людей. Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отрывками из художественной литературы (Л)
Понимать информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную (П)
Анализировать авторские тексты, оценивать их с точки зрения содержания и использования автором языковых средств, оценивать (П)
Выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли, соблюдать правила культуры общения (К)
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: makh
Просмотров: 1238 | Загрузок: 281 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Елена Вячеславовна!                            
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                    
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz