Четверг, 23.11.2017, 21:47

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Конспект урока "Как петух лису обманул" латышская сказка
[ Скачать с сервера (40.5Kb) ] 01.03.2015, 19:12
Полный текст материала
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Цели: познакомить детей с латышской сказкой « Как петух лису обманул», с творчеством народа Латвии.
Задачи:
образовательная – формировать основу правильного типа читательской деятельности;
развивающая – развивать умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации и ключевым словам;
воспитывающая – воспитывать читательский интерес к сказкам, содержащим в заглавии вопрос; уважение к мнению товарищей и желание адекватно оценивать свои достижения;
Урок построен на технологии продуктивного чтения, который представлен 3-мя этапами:
1 этап: работа с текстом до чтения: викторина по сказкам, заполнение таблицы «ЗХУ», антиципация.
2 этап: работа с текстом во время чтения: понимание текста на уровне содержания, чтение текста сопровождается «диалогом с автором», составлением «толстых» и «тонких» вопросов.
3 этап: работа с текстом после прочтения- понимание подтекста – «чтение между строк»: словесное рисование образа героев сказки, заполнение таблицы в разделе «Что узнали о сказках?»; выбор пословиц, которые соответствуют названию сказок; составление синквейна.
Рефлексия урока в форме «закончить фразу из рефлексивного экрана», самооценка и самоанализ деятельности учащихся на уроке.
В ходе урока учащиеся систематизируют знания о сказках по таблице «ЗХУ», ставят учебные задачи, развивают умения предвосхищать, предполагать содержание текста по заглавию, иллюстрации и ключевым словам, достигают понимания на уровне смысла.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
-формировать навыки правильного типа читательской деятельности: прогнозирование содержания текста, ведение «диалога с автором», составление вопросов по тексту;
-актуализировать знания, связанные с творчеством народа Латвии.
Личностные результаты:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- уметь высказывать свое мнение;
Метапредметные результаты:
- уметь определять и формулировать главный вопрос урока с помощью учителя;
- уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- уметь осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-уметь слушать и понимать речь других;
- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- уметь работать в паре и в группе;
- уметь осуществлять самоконтроль, самооценку.
УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать главный вопрос урока с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию; осуществлять самоконтроль, самооценку.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать в паре и в группе.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; на основе анализа объектов делать выводы;
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: werehagina09
Просмотров: 1464 | Загрузок: 140 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Валентина Васильевна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе! Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz