Суббота, 03.12.2016, 01:17

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Лаборатория искусств. Формотворчество в прозе. Ю. Коваль "Соловьи."
[ Скачать с сервера (354.4Kb) ] 13.03.2016, 22:39
Тема урока: Лаборатория искусств. Формотворчество в прозе. Ю. Коваль Соловьи.
Цель: Научить применять предметные знания в условиях решения учебных задач повышенной сложности.
Задачи урока:
образовательные:
1. Создание условий для формирования исследовательской деятельности, раскрытие поэтических секретов жанрах искусства;
2. Совершенствовать умения анализировать результаты исследования, делать вывод; стимулировать интерес к самостоятельному поиску ответов на вопросы;
3. Формировать умение анализировать текст, находить приемы, с помощью которых автор создает звучащие образы.
развивающие:
1. Развивать самоконтроль, мышление, речь, выразительное чтение.
2. Развивать умения ориентироваться в прочитанном тексте, пользоваться выборочным чтением для подтверждение своих суждений, творческое мышление, воображение, умение фантазировать.
воспитательные
Воспитывать
1. уважительное отношение друг к другу при ответах и работе в группах, парах.
2. умение слушать выступление, анализируя их.
3. бережное отношение к природе.

Место и роль урока в изучаемой теме: Урок изучения нового материала. Это первый урок-знакомство с произведением.

Планируемые результаты:
Предметные:
ученик научится работать с текстом, выделять художественно-изобразительные средства: метафоры, звукопись.
ученик получит возможность научиться характеризовать текст, частично выделять художественно-изобразительные средства
Личностные:
Проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения задач;
Проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения своих учебных результатов;
Может объяснить самому себе, что получается, а что нет, способен к самоанализу.
Формируемые УУД:
Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного
Познавательные: самостоятельно конструировать новый способ дей¬ствия в соответст¬вии с условиями новой задачи; определять по¬следовательность действий для реше¬ния предметной задачи, извлекать инфор¬мацию. Владеть смысловым чтением; уметь находить ответы на вопросы, используя различные информационные источники; уметь находить главную мысль в произведении, а также слова, несущие основное содержание и смысл произведения; уметь выборочно передать содержание текста; произвольно и осознанно строить речевое высказывание;
Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи, учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
Межпредметные связи: окружающий мир, музыка, изобразительное искусство
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Irgen
Просмотров: 164 | Загрузок: 11 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо, Сергей Алексеевич!

0
1  
Уважаемая Ирина Геннадьевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz