Пятница, 24.11.2017, 08:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

«Моря, озёра, реки России».
[ Скачать с сервера (56.0Kb) ] 10.02.2016, 21:07
1. «Моря, озёра, реки России».
2. Приведение усвоенных учащимися понятий по теме «Моря, озёра, реки России»
в стройную систему, предусматривающую раскрытие и усвоение связей и отношений между ее элементами.
3. -систематизировать представление детей о многообразии и местонахождении морей, озер и рек на территории России;
-совершенствовать умение работать по карте, анализировать, проводить обобщения, делать выводы;
-развивать познавательную активность, память и связную речь учащихся;
-воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине.
4. урок обобщения и систематизации знаний.
5. Планируемые результаты: предметные (ученик научится/ ученик получит возможность научиться), личностные и метапредметные.
Предметные
Ученики закрепят и обобщат:
представление о морях, озёрах и реках России.
совершенствуют умения и навыки работы с физической картой России.

Разовьют познавательную активность, умение наблюдать, рассуждать и делать выводы.
Метапредметные
Познавательные:

• научатся ориентироваться в своих знаниях,
• находить ответы на поставленные вопросы в изучаемом тексте,
• научатся использовать жизненный опыт,
• извлекать информацию из дополнительных источников.
Регулятивные:
Ученик получит возможность:
• определять и формулировать тему и цель урока,
• планировать свою деятельность в соответствии с целью урока,
• вносить коррективы в план действий.
Коммуникативные:
Ученик получит возможность:
• научиться оформлять свои мысли в устной форме,
• слушать и понимать речь других, договариваться о правилах работы в группе.
6. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные
- Личностные:
-мотивационная основа учебной деятельности;
-соблюдение норм поведения и правил при выполнении игрового задания
-способность принять решение в социальном выборе

- Регулятивные, включая действия саморегуляции:
-помнить и удерживать инструкцию по времени
-способность тормозить свои импульсивные поведенческие реакции
-выделять существенные признаки, классифицировать, делать вывод
-работать по алгоритму
-осуществлять взаимоконтроль выполненного задания

- Коммуникативные:
-соблюдение норм общения во время игры
-оформление своей мысли в устной речи
-слаженное взаимодействие в паре
-умение договариваться
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: незабудка
Просмотров: 468 | Загрузок: 46 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Ещё раз здравствуйте! Пытаюсь скачать ссылку на свой материал. Захожу в свой профиль. Нажимаю "файлы". Там указано (1), понимаю, что это и есть мой урок по ФГОС, пытаюсь этот файл открыть, открываю, там запись Данная функция не активизирована администратором сайта. Как скачать ссылку? Заранее благодарю за ответ.

0
1  
Уважаемая Ольга Александровна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz