Воскресенье, 11.12.2016, 05:10

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных
[ Скачать с сервера (43.6Kb) ] 13.03.2015, 10:36
« Описание проекта»
1.Закрепление (второй урок по теме)
2. Цели урока:
-Формировать умения и навыки писать окончания имен существительных, оканчивающихся на шипящие и Ц.
-Сформировать умения и навыки владения способом действий при выборе данной орфограммы.
- Применение усваиваемых знаний в условиях решения учебных заданий.
- Развивать интерес к русскому языку через поэзию, пословицы.
-Нравственно - эстетическое развитие.
- Воспитание чувства долга, ответственности перед коллективом, чувства сопереживания, умения радоваться успехам других, максимальной работоспособности.
3.Задачи урока:
-Научить писать буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.
-Связать теоретический материал с практическим применением: с пословицами, стихами, разгадывания кроссворда.
- Воспитание требовательности к себе: трудолюбия, дисциплинированности, аккуратности, добросовестности, ответственности.
4. Краткое описание хода урока.
Урок начинается с эпиграфа. Учащиеся, рассуждая и определяя смысл эпиграфа, приходят к выводу, что правило, они знают, учились писать слова на это правило, работали с фразеологическим словарем, а каким образом дальше совершенствовать свои знания? Русский язык – это язык поэзии, мудрых изречений. Учащиеся находят слова на данное правило в поэтических строках, пословицах и поговорках, разгадывают кроссворд. Групповая форма работы способствует не только составить пословицу из слов, но воспитывает ответственность перед группой, учит аргументировать свое мнение, слушать и понимать других. Работая над упражнением учебника, учащиеся затрудняются в определение значений некоторых слов. На помощь приходит Толковый словарь С. И. Ожегова, демонстрационные картинки с поясняющим текстом. В заключение урока небольшая творческая работа: добавить слова на изучаемое правило в стихотворение. К уроку составлена презентация.

5. Предметные:
Знать:
-правило написания букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных
Уметь:
-писать О и Е после шипящих и Ц в падежных окончаниях;
-находить слова на данное правило;
-применять правило в практической деятельности;
-сотрудничать со сверстниками.
Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе;
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
-развитие этических чувств, доброжелательности.
Метапредметные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- находить ответы, на вопросы, используя свой жизненный опыт и другие источники информации;
-формирование умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Николаевна
Просмотров: 733 | Загрузок: 167 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Зинаида Николаевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. 
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz