Понедельник, 20.11.2017, 12:38

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
ErmolaevaEV1961

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
[ Скачать с сервера (96.5Kb) ] 29.03.2015, 15:07
Тип урока: объяснение нового материала
Время реализации урока: 45 мин.
Цели урока : организовать работу по ознакомлению с буквой Р, р, наблюдение за её применением в устной и письменной речи; научить выполнять звукобуквенный анализ слов «рысь», «речка», плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; способствовать развитию фонематического слуха.
Задачи урока - образовательная: познакомить учащихся с буквой Р, р и звуками [р],[р']
- развивающая: расширить кругозор учащихся
- воспитательная: научить договаривать при работе в парах
Планируемые результаты.
Предметные:
• Знать букву Р, р
• Уметь читать прямые слоги, слова, предложения; выполнять звуковой анализ слов.
Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду.
Метапредметные:
УУД • Личностные УУД:высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; создать условия для развития у младших школьников положительного отношения к учебному труду.
• Регулятивные УУД: формировать умение формулировать тему урока; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; оценивать результат своей работы на уроке; уметь работать в парах и группах.
• Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения: отвечать на вопросы, слушать и слышать.
• Познавательные УУД: общеучебные – осознанность восприятия отрывка из рассказа С. Баруздина «Как Алёше учиться надоело»; воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; осуществлять поиск необходимой информации.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: zhaniya1995
Просмотров: 523 | Загрузок: 76 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Жания Альбековна!               
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                       
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz