Пятница, 24.11.2017, 08:37

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Письменный прием сложения в вычислениях вида 38+14
[ Скачать с сервера (33.9Kb) ] 04.04.2015, 02:53
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: научить учащихся письменному приему сложения двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100 в вычислениях вида 38+14.
Задачи урока:
образовательные - в совместной деятельности с учителем будут моделировать способ сложения с переходом через десяток в вычислениях вида 38+14 с помощью счётных палочек, научаться письменно выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток в вычислениях данного вида, поиск закономерностей и особенностей сложения двузначных чисел с переходом через десяток;
развивающие - развитие математической речи и использование простых речевых средств для общения на уроке, умение работать в паре, определять цель учебной деятельности, работать по заданному алгоритму, развивать умения выделить проблему урока;
воспитательные – умение слушать и понимать других, корректно формулировать свою точку зрения;
деятельностная - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника, рабочей тетради и сведения, полученные от учителя.
Ход урока.
1. Мотивация
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час!
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Запись на экране:
75+4 40+17
20+40 33+6
38+14 36+21
60+20 13+1
52+8 80+14
90+1
- Распределите данные выражения на группы по способу нахождения их сумм.
3. Выявление места и причины затруднения.
На доске записывается пример 38+14
-Где возникла трудность? (Мы пока не можем найти, так как ни один способ не подходит, который мы уже знаем)
-Определите цель нашего урока (учащиеся определяют цель и то, чем будут заниматься на уроке)
4. Построение проекта выхода из затруднения.
-Рассмотрите рисунок на странице 62 учебника. Каким способом предлагаете найти значение выражения 38+14? (дети объясняют устный прием сложения данного числового выражения)
5. Реализация построения проекта.
Выполнение сложения в столбик 38+14
-Начинаем вычисление справа налево (единицы складываем с единицами, десятки с десятками, …)
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Тетрадь на печатной основе, страница 69 №3 (учащиеся выполняют задание коллективно с проговариванием способов вычисления)
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Учебник, страница 62 №1 (учащиеся выполняют задание с последующей самопроверкой по образцу)
8. Физминутка
9. Включение в систему знаний и повторение.
Работа в паре.
Учебник, страница 63, №3
-Оцените, как вы поняли новый способ сложения двузначных чисел и выберите для себя задание:
1) найдите и решите примеры нового вида;
2) реши все примеры и подчеркни примеры нового вида.
10. Рефлексия.
-Над какой темой работали?
Какую цель ставили?
Удалось ли ее решить? Каким образом?
Каковы результаты?
Где могут пригодиться полученные знания? (учащиеся объективно оценивают работу на уроке)
В ходе урока учащиеся актуализируют свои знания по ранее изученным приемам сложения и вычитания с переходом и без перехода через десяток, приобретут навык сложения с переходом через десяток в вычислениях вида 38+14, получат возможность оценивать совместно с учителем результат своих действий, научатся выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Tatiana190
Просмотров: 1000 | Загрузок: 158 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Татьяна Леонидовна!                                   
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                           
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz