Суббота, 10.12.2016, 17:37

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Разработка урока по математике для 2 класса
[ Скачать с сервера (914.7Kb) ] 21.02.2015, 15:05

Цель:
подготовка к осознанию нового способа действия при сложении двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд; совершенствование умений наблюдать, сравнивать, обобщать в процессе нахождения значений этих сумм, решения задач.
Задачи:
Образовательная:
- обеспечить самостоятельное «открытие» учащимися способов сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд;
- формировать умения анализировать, видеть и формулировать проблемы, предлагать пути их решения, применять на практике, решать задачи.
Развивающая:
- развивать умение использовать научные методы познания;
- развивать познавательный интерес к математике путём создания проблемных ситуаций;
- развивать память, внимание, логическое мышление, математическую речь, исследовательскую деятельность для повышения мотивации учащихся к дальнейшему изучению предмета;
Воспитательная:
- воспитывать познавательную активность, желание выполнять задания с элементами исследования, умение работать сообща, в парах, в группах;
- воспитывать чувство ответственности, умение осуществлять самоконтроль.
Здоровьесберегающая:
- сохранять здоровье ребёнка через проведение физминуток, создание благоприятных условий обучения.
УУД:
Личностные: уметь мотивировать свои действия, оценивать свои действия, считаться с мнением других.
Регулятивные: уметь ставить цель;
- удерживать её до получения результатов;
- коррекция, общеучебные познавательные действия;
- контролировать и оценивать уровень владения учебными действиями.
Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя;
- работать в парах, в группах;
-уметь согласовывать свои действия с партнёрами
Познавательные:
- уметь работать с источником информации;
- уметь доносить информацию в доступной форме;
- сравнивать, анализировать, обобщать, давать определения.
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений с элементами исследования.
Методы обучения:
- словесный;
- наглядный;
- частично-поисковый;
- проблемный;
- репродуктивный.
Межпредметные связи: метапредметные УУД
Ресурсы: учебник, материалы интернета
Технологии, применяемые на уроке:
• Технология «Обучение в сотрудничестве».
• Здоровьесберегающие технологии.
• Информационно–коммуникационные технологии.
Формы организации работы на уроке:
• Фронтальная.
• Групповая.
• Работа в парах.
• Самостоятельная.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, магнитная доска.
Медиапродукт: презентация к уроку, выполненная в MsOffice 2003 Power Point
Комментарии: на уроке проводится две физ-паузы. Переход к каждому следующему слайду происходит по щелчку мышки.

Категория: Предметы начальной школы | Добавил: шиленок
Просмотров: 943 | Загрузок: 186 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Людмила Григорьевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz