Пятница, 24.11.2017, 08:38

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Согласные звуки [ф ] [ф’ ], строчная буква ф
[ Скачать с сервера (16.5Kb) ] 03.04.2015, 17:33
1.Тип урока: Изучение нового знания
2.Цели урока: формирование умения выделять звук[ф ] [ф’ ] в слове, называть и писать строчную букву ф
3.Задачи урока:
Образовательная: дать характеристику нового звука через звуко-буквенный анализ слова.
Развивающие. : развивать фонематический слух, психические процессы учащихся: память , внимание.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе.
Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия.
4.Краткое описание хода урока:
Мотивация(самоопределение)к учебнойдеятельности- Рифмованное начало
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Какую цель ставим? Но сначала вспомним , что мы уже умеем делать. На какие группы можно разделить все звуки? На какие группы можно разделить согласные звуки? Назовите парные согласные звуки?(по звонкости- глухости)
Одна пара не сложилась, почему? Посмотрите на рисунки, что их объединяет? (на доске рисунки- филин и фонарь)Слова начинаются со звука [ф ] [ ф’] Давайте составим план урока.
Составление плана.
Реализация построения проекта
Выделение звука [ф’ ] из слова филин, сравниваем с звуком [ ф] в слове фонарь
Самостоятельно выполняем звуко-буквенный анализ слова в тетради для печатания. (работа в парах). Проверка на доске. Самооценка (дорожка успеха)
Игра «Вообразилия».На что похожа буква ф?(фантазируют) Любимый артист в цирке? Фокусник. .Показываем фокус, вовлекая ученика из класса.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Чтение слогов ,чтение слов и работа над лексическим значением слов
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение
Чтение однокоренных слов и предложений. Работа с текстом «Папина профессия».
Рефлексия учебной деятельности
- Какая тема урока была?
Какую цель ставили? Достигли цели?
Оцените свою деятельность используя дорожку успеха.
5.Умения, знания, навыки полученные в ходе урока:
Знать изученные звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Формирование умений проговаривать последовательность действий, высказывать своё предположение, уметь определять и формулировать тему, цель урока с помощью учителя. Формировать умение читать слова, предложения с изученными буквами,
вычленять отдельные звуки в словах. Определять место ударения в слове;
формировать навыки сознательного, правильного, слогового чтения.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Екатерина2011
Просмотров: 683 | Загрузок: 119 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Екатерина Юрьевна!                                 
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                         
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz