Среда, 07.12.2016, 13:34

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

"Состав слова"
[ Скачать с сервера (1.34Mb) ] 25.02.2015, 21:31
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений по теме
Цели урока: обобщить полученные знания о составе слова, закреплять умение находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова, развивать умение образовывать новые слова с данными приставками, суффиксами.
Задачи урока:
- закрепить знания по теме «Состав слова», отрабатывать навык правильного написания приставки и предлога, навык разбора слова по составу;
- развивать орфографические умения учащихся, творческие способности, мышление, речь, умение работать сообща и дружно с одноклассниками;
- воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка; воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки.
Краткое описание хода урока.
Для каждого ученика создана ситуация успеха, что способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
На первом этапе работы (организационный момент) ребята вспомнят, зачем нужно учиться и что нужно для успеха. При проведении словарной работы решается сразу две задачи – повторить написание словарных слов и определить тему урока. Таким образом, ребята самостоятельно назовут тему и поставят цель урока. На этом же этапе учащиеся закрепят навыки каллиграфии и работы с обратным словарём. На этапе актуализации знаний учащиеся вспомнят материал, изучаемый на прошлых уроках по теме «Состав слова» в форме блиц – опроса «Вспоминай, быстро хором отвечай!». Затем в урок вводится проблемная ситуация героями учебников УМК «Перспективная начальная школа» Мишей и Машей. Учащиеся находят выход из проблемной ситуации благодаря ранее полученным знаниям. На этапе обобщения и систематизации ребята дополнят и расширят имеющиеся знания и представления о составе слова. Выполнят самостоятельную работу.
В урок обязательно включается физминутка, которая по содержанию дополняет тему урока. При работе в группах осуществляется поиск необходимой информации для выполнения задания. На этом этапе формируются такие универсальные учебные действия, как познавательные, коммуникативные, регулятивные. Затем ребята продемонстрируют своё умение работы на классмейтах. По результатам выполнения теста учащиеся определят уровень своих знаний по теме. На каждом этапе ученики проводят самооценку с помощью оценочных листов. В конце урока ребята имеют возможность поставить себе отметку за весь урок. Используется дифференцированный подход (разноуровневое домашнее задание).
Обеспечено рациональное использование времени за счёт применения разных вариантов заданий, с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику (введение здоровьесберегающих технологий). Таким образом, предупреждается перегрузка школьников.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: olga_areshko
Просмотров: 712 | Загрузок: 157 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 3
0
3  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

2  
Спасибо большое! biggrin

0
1  
Уважаемая Ольга Сергеевна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе! Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz