Воскресенье, 04.12.2016, 02:50

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
alisa579

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Тема урока: «Родной край – частица Родины» Предмет «Окружающий мир»
[ Скачать с сервера (65.9Kb) ] 02.03.2016, 13:02
Тема Родной край – частица Родины
Цель
Познакомить обучающихся с природой своей страны, республики, района, жителями и их дости-жениями.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; про-говаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты Предметные: ученик научится: использовать карты для получения информации; называть и пока-зывать на карте свою страну, республику, её столицу, свой муниципальный район;
различать главные достопримечательности, особенности климата и рельефа, известных людей своей страны, республики, населенных пунктов;
различать флаг, герб страны, республики, района и называть характерные особенности.
Личностные: ученик научится проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: ученик научится: определять и формулировать цель на уроке с помощью учи-теля; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленно-му плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Задачи урока Образовательные.1. Расширить представления детей о Родной стране, Родном крае, в котором они живут.
2. Актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы: «Родной край».
3. Содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого материала.
Развивающие.1. Создать благоприятные условия для развития нравственного отношения к истории и культуре родного края, воспитания чувства гордости, патриотизма, уважения к родному краю, Родине.
2. Создать условия для развития у школьников позитивного интереса.
3. Развивать любознательность, эрудицию, культуру общения, речь, мышление;
Воспитательные.1. Воспитывать правила бережного отношения к окружающему миру, прививать любовь к родному краю.
Тип урока Открытие новых знаний

Планируемый результат Предметные умения Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учеб-ных действий – УУД).


Умение различать харак-терные особенности раз-ных населенных пунктов: город, село. Личностные: осознание своей этнической принадлежности, творческое самовыражение, формирование чувства гордости за свою родную страну и родной край, уважительного от-ношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Познавательные: умение структурировать знания; анализировать объекты с целью выделе-ния признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассужде-ний, доказательств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планирование соб-ственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и поиск средств ее осуществ-ления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать свое предположение.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; умение принимать на себя ответственность за результат сво-их действий; формирование умения наблюдать за действиями партнера, готовности слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: NIKITA
Просмотров: 136 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Владимировна!
К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участию в конкурсе, т.к. оформление материала не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz