Суббота, 10.12.2016, 00:18

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Тема урока: Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие к нам из других языков
[ Скачать с сервера (23.8Kb) ] 04.03.2015, 20:56
Описание проекта
Урок открытие нового
Цель урока: формирование образовательных компетенций: информационных,
коммуникативных, рефлексивных обучающимися 4 класса в предметной области.
Задачи урока:
образовательная: создать условия для развития умения точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков;
развивающие: развитие самостоятельности, ответственности при выполнении заданий
воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплины, сотрудничества,
товарищеских отношений друг к другу,

Краткое описание хода урока.
На этапе мотивации используется интрига:
– Зачем нам нужны эти художественные книги?
С целью актуализации знаний проводится словарная работа с использованием слов с удвоенной согласной, чтобы дети выделили группы слов где удвоенная согласная – это «работа» приставки или суффикса.
Постановка учебной задачи подводит к теме урока
Построение выхода из затруднения полностью построено на самостоятельной работе учащихся с использованием учебника , словаря.
Первичное закрепление и самостоятельная работа ведётся в ТПО (тетрадях с печатной основой)
На этапе включения в систему знаний опять используется упражнение из учебника.
Рефлексия построена на использовании интриги в начале урока:
- Проанализируйте нашу работу и докажите, что книжки на доске стоят не случайно.
Домашнее задание содержит элементы выбора, творчества.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- самоопределение (Л);
- смыслообразование (Л);
- целеполагание (П);
- познавательная инициатива (Р);
- использование знаково-символических средств (П);
- поиск необходимой информации (П);
- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точность (К);
- использование критериев для обоснования своего суждения (К);
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Elena64
Просмотров: 885 | Загрузок: 220 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Елена Анатольевна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. 
Желаем успехов в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz