Среда, 07.12.2016, 13:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок математики: "Четные и нечетные числа"
06.02.2016, 14:39
Тема урока: Четные и нечетные числа.
Цель урока: создать условия для представления понятий "четные" и "нечетные" числа; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.
Задачи урока:
• образовательная: совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.
• развивающие: развивать математическую смекалку и творческое мышление.
• воспитательные: воспитывать устойчивый интерес к математике.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Планируемые результаты:
Предметные:
Обучающийся научится:
• выполнять деление с остатком;
• определять «четные» и «нечетные» числа;
• выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100.
Личностные:
У обучающихся будут сформированы:
• понимания роли математических действий в жизни человека;
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
• умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.
Метапредметные:
Обучающиеся научатся:
• выполнять действия в устной форме;
• проводить сравнения, понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
• принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя.
Формируемые УУД:
• Регулятивные:
 принятие и сохранение учебной задачи;
 осуществление контроля своей деятельности и деятельности партнеров;
 умение обнаруживать и формулировать учебную проблему;
 осуществление контроля и оценки своей деятельности;
 осознание важности полученных знаний;
 понимание причины успеха или неуспеха учебной деятельности.
• Познавательные:
 выделение познавательной цели;
 освоение начальных форм рефлексии.
• Коммуникативные:
 умение слышать, слушать и понимать партнера по диалогу;
 донесение своих мыслей до всех участников образовательного процесса;
 владение диалогической речью.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Fdasha_1995
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Дарья Сергеевна! Вы загрузили материал неправильно. Загрузите еще раз, пожалуйста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz