Четверг, 23.11.2017, 21:44

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок окружающего мира по теме: Когда изобрели велосипед
[ Скачать с сервера (105.5Kb) ] 21.02.2015, 17:37
1. Тип урока. Урок открытия новых знаний.
2. Цели урока.
Личностный результат - осознавать роль велосипеда в нашей жизни и необходимость соблюдения правил безопасной езды на велосипеде.
Метапредметный результат – уметь извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку; сравнивать старинные и современные велосипеды.
Предметный результат – знать устройство велосипеда, знать историю появления и усовершенствования велосипеда; уметь называть и показывать части велосипеда, объяснять причины, по которым необходимо соблюдать правила безопасной езды на велосипеде.
3. Задачи урока.
образовательная: знать устройство велосипеда, историю его появления и усовершенствования; уметь называть и показывать части велосипеда, объяснять причины, по которым необходимо соблюдать правила безопасной езды на велосипеде.
развивающие: решать практические задачи на классификацию велосипедов, сравнивать старинные велосипеды и современные, представлять информацию в виде схем и таблиц.
воспитательные: осознавать роль велосипеда в нашей жизни и необходимость соблюдения правил безопасной езды на велосипеде.
деятельностная: структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание.
4. Краткое описание хода урока.
1. В ходе организованной учителем познавательной деятельности познакомиться с устройством, видами, историей и назначением велосипедов.
2. На основе анализа полученной информации решать практические задачи на классификацию велосипедов, использование правил безопасной езды на велосипеде.
3. В ходе совместного обсуждения осознавать роль велосипеда в нашей жизни и необходимость соблюдения правил безопасной езды на велосипеде.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать устройство велосипеда, историю его появления и усовершенствования; уметь называть и показывать части велосипеда, объяснять причины, по которым необходимо соблюдать правила безопасной езды на велосипеде.
[color=blue]
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: zuzina55
Просмотров: 851 | Загрузок: 165 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Наталья Олеговна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем удачи!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz