Воскресенье, 11.12.2016, 14:46

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Луг и его обитатели"
[ Скачать с сервера (49.2Kb) ] 04.04.2015, 19:47
1.Тип урока: Урок получения новых знаний, с элементами исследовательской работы.
2.Цели урока.
Образовательная:познакомить с лугом, как с природным сообществом.
Развивающая: развитие умений и навыков самостоятельной, групповой работы; навыков осуществления самооценки и самоконтроля.
Воспитательная: воспитание любви к родному краю, чувства ответственности за сохранение природы Земли, желания заботиться об охране и приумножении природных богатств.
3.Задачи урока.
а) Познакомить с новым природным сообществом -луг.
б) Способствовать развитию речи, познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия); повышению уровня мотивации; проявлению любознательности.
в) Активизировать мыслительную деятельность учащихся, вовлечь в осознанное усвоение материала урока.
г) Формировать умения анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, делать выводы.
4.Краткое описание хода урока.
Урок начинается с загадки, отгадав которую, учащиеся пытаются сформулировать тему урока. Учитель моделирует учебную ситуацию. В ходе проблемной беседы дети совместно с учителем формулируют основные задачи урока. Работая в группах, дети выстраивают пищевые цепочки, свойственные лугу, как природному сообществу, делают вывод о неразрывной связи между всеми компонентами луга и другими сообществами. Далее следует самопроверка выполнения групповых заданий. Обсуждая результаты, дети приходят к мысли о том, что нарушение взаимосвязи в пищевой цепочке может привести к исчезновению не только видов животных и растений, но и всего человечества. Следующий вывод - человек часть природного сообщества под названием Земля, а значит, обязан охранять свой общий дом. А начать можно с луга. Дети формулируют основные правила поведения на лугу. Далее следует подведение итогов урока и рефлексия. Учащиеся определяют степень необходимости данного урока для себя и свою роль в достижении результатов групп.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся
1) познакомятся с новым природным сообществом - луг;
2) выполнят задания, которые
- будут способствовать развитию речи, познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия); повышению уровня мотивации; проявлению любознательности; формированию умения анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, делать выводы.
- активизируют мыслительную деятельность учащихся, позволят осознанно усвоить материал урока.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: начальнаяшкола
Просмотров: 836 | Загрузок: 196 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Ульяна Юрьевна!                                     
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                             
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz