Воскресенье, 04.12.2016, 02:52

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок окружающего мира во 2 классе
[ Скачать с сервера (34.0Kb) ] 04.04.2015, 20:20
1. Тип урока. Урок-поиск.
2. Цели урока. Удовлетворение познавательных интересов учащихся о родном городе и области, родной стране и её столице. Развитие нравственных и патриотических качеств личности.
3. Задачи урока.
а) Проверить знания о названии региона, символике города, достопримечательностях и памятниках.
б) Продолжить формирование умений: описывать исторические события, находить и обобщать информацию, выделять главное, связно излагать свою точку зрения.
в) Способствовать пополнению словарного запаса, расширению кругозора, развитию логического мышления и навыков монологической речи.
г) Продолжить воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к истории своего города и к людям, прославившим наш город.
4. Краткое описание хода урока.
Урок начинается с моделирования учебной ситуации учителем. В ходе проблемной беседы дети дают определение понятия "малая родина" и осознают свою причастность к проблемам своей малой родины.
Затем выступают учащиеся, подготовившие сообщения по истории, культуре родного края. Выполняя поисковые задания в группах, дети приходят к выводу о том, что каждый человек на Земле ответственен за дальнейшую жизнь на этой маленькой и беззащитной планете.
На этапе рефлексии школьники определяют значимость поднятой на уроке проблемы для себя лично.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
В ходе урока формируются УУД.
Предметные:
1) Знать навание региона, различать понятия «Родина» и «малая родина», знать символику города, достопримечательности и памятники.
2) Уметь различать и правильно употреблять термины и понятия по теме, уметь работать с историческими датами, описывать исторические события, определять и формулировать экологические проблемы.
Личностные: любить свою малую родину, по мере своих сил заботится об экологии родного города.
Метапредметные:
1) Уметь обобщать информацию и выделять главное,
2) Связно излагать свою точку зрения,
3) Делать самопроверку и самооценку.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: tretiakova
Просмотров: 830 | Загрузок: 200 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Тамара Владимировна!                                      
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                              
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz