Суббота, 03.12.2016, 09:40

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок по математике в 1 классе
26.02.2015, 11:50
Предмет: математика Класс: 1 Автор: Маслийчук Наталья Анатольевна
УМК «Гармония»
Тема урока: Луч. Построение луча.
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений.
Цель:создать условия для формирования первичного представления о луче, умения различать прямую линию, отрезок, луч, выполнять практические действия с линейкой.
Задачи:
Образовательная:
- подвести учащихся к самостоятельному открытию понятия «луч» и способа его построения;
- способствовать формированию умений правильно различать геометрические фигуры по их существенным признакам, пользоваться линейкой для черчения;
- формировать умения анализировать, видеть проблемы, предлагать пути их решения, применять на практике.
Развивающая:
- развивать интеллектуальные и практические умения детей;
- развивать познавательный интерес к математике путём создания проблемных ситуаций;
- развивать память, внимание, мышление, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать.
Воспитательная:
- воспитывать познавательную активность, желание выполнять задания с элементами исследования, умение работать сообща, в парах;
- воспитывать чувство ответственности, умение осуществлять самоконтроль.
Здоровьесберегающая:
- сохранять здоровье ребёнка через проведение физминуток, создание благоприятных условий обучения.
УУД ,формируемые на уроке:
Познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение заданий с использованием материального объекта (линейки); уметь производить простые логические действия.
Коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности; умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы
Регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, целепологание; определение последовательности действий.
Личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Методы обучения:
- объяснительно – иллюстративные;
- практические
- словесный;
- наглядный;
- частично-поисковый;
- проблемный;
Технологии, применяемые на уроке:
• Технология «Обучение в сотрудничестве».
• Здоровьесберегающие технологии.
• Информационно–коммуникационные технологии.
Формы организации работы на уроке:
• Фронтальная.
• Работа в парах.
• Самостоятельная.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, магнитная доска.
Медиапродукт: презентация к уроку, выполненная в MsOffice 2003 PowerPoint
Комментарии: на уроке проводится две физ-паузы. Переход к каждому следующему слайду происходит по щелчку мышки.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: masliicuk
Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Анатольевна! К сожалению, Ваш материал не прошел первичную техническую экспертизу и отклонен от участия в конкурсе:
  • краткое и полное описание не соответствуют рекомендациям Положения, 
  • отсутствует прикрепленный файл технологической карты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz