Среда, 07.12.2016, 17:23

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
cherepanova1964

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок русского языка 3 класс "Словообразование имен прилагательных. Разбор имен прилагательных по составу"
[ Скачать с сервера (30.7Kb) ] 30.03.2015, 21:26
1.Тип урока: урок открытия новых знаний
2. Цели урока: ознакомление с образованием имен прилагательных от основ имен существительных и прилагательных.
3. Задачи урока:
1) Закрепить знания о способах словообразования;
2)познакомить с образованием имен прилагательных от основ имен существительных и прилагательных, определять значение, которое вносит суффикс;
3)ввести алгоритм разбора по составу имен прилагательных;
4)научиться объяснять причины удвоенных написаний букв на стыке корня и суффикса.
4. Краткое описание хода урока.
Урок составлен в соответствии с ФГОС. Содержание и структура урока соответствует технологии проблемно-диалогического обучения. В ходе урока использованы элементы исследовательской работы учащихся. Поставлены проблемные вопросы, способствующие созданию поисковых ситуаций, задания, требующие сопоставления, сравнения, обобщения, что позволяет учащимся научиться соотносить известное и новое. Использование интерактивных средств обучения и организация групповой работы позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс и чёткое осознание учебного материала.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные:
•Знать способ образования имен прилагательных, определять значение, которое вносит суффикс;
•Уметь объяснять причины удвоенных написаний букв на стыке корня и суффикса, разбирать имена прилагательные по составу
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
Метапредметные: уметь определять учебную задачу на уроке, оценивать правильность выполнения решения на уровне адекватной оценки, высказывать свое мнение; уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и принимать мнение других; уметь ориентироваться в знаниях, отличать новое от уже известного.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: bulygina-elena
Просмотров: 709 | Загрузок: 129 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Елена Михайловна!                     
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                             
Желаем удачи в конкурсе!

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz