Воскресенье, 04.12.2016, 11:08

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
lara_ice, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок русского языка 4 класс "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода"
[ Скачать с сервера (97.8Kb) ] 04.04.2015, 17:21
Тема урока
Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода
Место урока по теме 1 урок из 6
Тип урока Урок открытия нового знания
Форма урока - деловая игра
Форма учебной деятельности - фронтальная, парная, групповая;
Методы обучения - проблемные ситуации, работа в паре и группе, активные методы обучения, метод сравнения.
Цель урока
Формирование ценностного отношения к родному языку через анализ имен существительных с выделением существенных признаков и роли Ь после букв шипящих в конце существительных в ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя.
Задачи урока
- обучающие: научиться различать имена существительные мужского и женского рода и использовать для этого на письме мягкий знак;
-развивающие: развивать навык определения рода и склонения у имен существительных, развивать навыки саморегуляции;
-воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Предполагаемый результат:
Предметный результат
- называть рода имен существительных;
- распознавать род и определять склонение имен существительных;
- анализировать и классифицировать слова по типу орфограммы;
- определять роль Ь в написании слов;
- оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
УУД
Л: формирование ориентации на причины успеха в учебной деятельности.
МПП: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, строить суждения в форме связи простых суждений об объекте.
МПР: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату.
МПК: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Педагогические технологии
технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемно-диалоговое обучение,
технология оценивания учебных успехов
Оборудование
Учебник, оценочный лист на каждого ученика, КОЗ, эталоны выполненных заданий, карточки со словами, образцы кластеров.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: sentchuk_e
Просмотров: 1094 | Загрузок: 318 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Елена Михайловна!                                    
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                            
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz