Понедельник, 05.12.2016, 17:31

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
svetlanagucul

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Урок русского языка по теме "Структурные части средств языка" 3 класс "Планета знаний"
[ Скачать с сервера (45.9Kb) ] 26.03.2015, 21:49
1.Тип урока. Вводный
2.Цели урока. Помочь учащимся целостно представить в каждом средстве языка главные структурные части и выделить те, с помощью которых конкретизируется значение слов, словосочетаний и распространяется мысль в предложении, тексте.
3.Задачи урока.
- повторить языковые средства и их главные структурные части;
-обеспечить развитие аналитических и творческих способностей, умение уточнять, дополнять, конкретизировать значение слов, словосочетаний и распространять мысль в предложении и тексте;
- создать условия для развития умения структурировать и преобразовывать учебную информацию при работе с маршрутным листом, таблицей в учебнике;
- прививать любовь к родному языку, воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, креативность, целеустремлённость;
- способствовать созданию психологического климата на уроке.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения - умение находить главные части и структурные части в слове, словосочетании, предложении и тексте и возможность оценивать уместность использования слов в речи.
I этап – адаптационный. Цель этапа – адаптировать к деятельности, выявить предварительные знания и определить их границы, создание проблемной ситуации.
II этап – основной. Цель – формирование предметного действия – на основе примера в учебнике. Разрешение интеллектуального затруднения.
III этап творческий– первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта их применения; повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.
Рефлексия. Подведение итогов.

Приобретут: знание понятия «что дополняет главное», «что значит конкретизировать» значение слов, словосочетаний; знание понятия «распространяем мысль» в предложении и тексте; умение находить структурные части в слове, с помощью которых конкретизируется значение в слове: приставка, суффикс, окончание
Умение определять зависимое слово в словосочетании; второстепенные члены предложения, с помощью которых распространяется мысль в предложении.
Умение находить предложения, помогающие уточнить главную мысль в тексте.
Закрепят умения применять изученные орфограммы, навык грамотного письма.
Углубят знания о средствах языка, осуществят поиск информации с использованием учебника.
Научатся определять степень успешности, аргументировать собственное мнение
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: navaba
Просмотров: 1228 | Загрузок: 287 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Надежда Васильевна !       
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.               
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz