Воскресенье, 11.12.2016, 01:18

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Виды предложения по цели высказывания и интонации
[ Скачать с сервера (41.3Kb) ] 25.02.2016, 20:33
1. Тема урока: Виды предложений по цели высказывания и интонации
2. Цель урока: Формирование начальных представлений о речевых нормах русского языка
3. Задачи урока:
Образовательная: совершенствовать умение применять правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.
Развивающая: совершенствовать умение использовать основные приемы информационной обработки текста; развивать коммуникативные способности учащихся.
Воспитательная: воспитывать понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека.
4. Тип урока: урок общеметодологической направленности.
5. Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик научится: классифицировать предложения по цели высказывания; определять восклицательную / невосклицательную интонацию предложения.
Ученик получит возможность научиться: на основе прочитанного принимать несложные практические решения; представлять одну и ту же информацию разными способами.
Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
6. Формируемые УУД.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: elde
Просмотров: 406 | Загрузок: 70 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz