1. Тема урока: Виды предложений по цели высказывания и интонации 2. Цель урока: Формирование начальных представлений о речевых нормах русского языка 3. Задачи урока: Образовательная: совершенствовать умение применять правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Развивающая: совершенствовать умение использовать основные приемы информационной обработки текста; развивать коммуникативные способности учащихся. Воспитательная: воспитывать понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. 4. Тип урока: урок общеметодологической направленности. 5. Планируемые результаты: Предметные: Ученик научится: классифицировать предложения по цели высказывания; определять восклицательную / невосклицательную интонацию предложения. Ученик получит возможность научиться: на основе прочитанного принимать несложные практические решения; представлять одну и ту же информацию разными способами. Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. 6. Формируемые УУД. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Уважаемая Людмила Дмитриевна! Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]