Воскресенье, 24.01.2021, 06:50

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Виды предложения по цели высказывания и интонации
[ Скачать с сервера (41.3 Kb) ] 25.02.2016, 20:33
1. Тема урока: Виды предложений по цели высказывания и интонации
2. Цель урока: Формирование начальных представлений о речевых нормах русского языка
3. Задачи урока:
Образовательная: совершенствовать умение применять правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.
Развивающая: совершенствовать умение использовать основные приемы информационной обработки текста; развивать коммуникативные способности учащихся.
Воспитательная: воспитывать понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека.
4. Тип урока: урок общеметодологической направленности.
5. Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик научится: классифицировать предложения по цели высказывания; определять восклицательную / невосклицательную интонацию предложения.
Ученик получит возможность научиться: на основе прочитанного принимать несложные практические решения; представлять одну и ту же информацию разными способами.
Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
6. Формируемые УУД.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: elde
Просмотров: 1465 | Загрузок: 158 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 sergey-malukov   [Материал]
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz