Среда, 22.11.2017, 19:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » Предметы начальной школы

Знакомство с новыми звуками [г], [г,], буквами Г, г
[ Скачать с сервера (1.26Mb) ] 15.03.2015, 13:41
1. Тип урока. Урок введения нового знания
2. Цели урока.Образовательная: Создать условия для вычленения в речи существенных признаков согласных звуков [г], [г,], определять их местонахождения в словах, обозначать их в письменной речи; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного чтения; для развития речи, логического мышления.
Развивающие:
- развивать аналитическое мышление, наблюдательность;
- развивать познавательные умения через исследование;
- развивать умения учебного труда.
Воспитательные:
- воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям;
- прививать навыки дисциплинированности, аккуратности и настойчивости при выполнении заданий.

3. Задачи урока. Научить вычленять в речи согласные звуки [г],[г,], обозначать их в письменной речи; закрепить представление об однокоренных словах, научить использовать ранее полученные знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
4. Краткое описание хода урока. Урок начинается с эмоционального настроя обучающихся. Актуализация знаний проходит в игровой форме (каждый звук в свой домик). Знакомство с новыми звуками проходит с опорой на иллюстрации и схемы слов, на этапе усвоения и осмысления новых знаний идет развитие словарного запаса (чтение слогов, слов, текста). Работа с текстом проводится в парах (чтение диалога), нахождение однокоренных слов и работа с ними. Закрепление проходит в виде составления анаграмм. Рефлексия - составление букета настроения.На уроке проводится две физ.паузы.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Личностные : научатся устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные : закрепят умение осуществлять самоконтроль; умение осуществлять оценку; будут учиться постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные : будут устанавливать рабочие отношения, с достаточной полнотой выражать свои мысли; работать в группе;
Познавательные : будут учиться находить ответ на вопрос; анализировать, классифицировать с целью выделения существенных признаков, выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет использован в работе.
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: tata14
Просмотров: 625 | Загрузок: 94 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Татьяна Рафаиловна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.   
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz