Суббота, 03.12.2016, 03:20

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Чтение графиков. График плавления и отвердевания кристаллических тел
[ Скачать с сервера (991.5Kb) ] 22.03.2015, 15:01
1. Тип урока: урок освоения новых знаний 2. Цели урока: использование умения читать графики функций для решения задач физического содержания. 3. Задачи урока: 1. формирование восприятия единства математических моделей и физических процессов как элемента естественнонаучной картины мира; 2. обобщение и применение знаний о свойствах функций для чтения графиков; 3. мотивация учащихся на активный и творческий подход к изучению предметов естественно-математического цикла; 4. развитие математического языка и языка речи учеников; 5. воспитание аккуратности, прилежности, самостоятельности в процессе выполнения индивидуальных заданий 4. Краткое описание хода урока. В начале урока учащиеся видят на слайде график зависимости температуры вещества со временем. А т.к. с процессами нагревания и плавления твердых тел они уже познакомились, то самостоятельно формируют тему урока, которая связана я чтением и построением графиков. Далее учащиеся вспоминают графики функций ,которые изучали на уроках алгебры, заслушивая сообщения о свойствах линейной функции и выполняя задания на специальных листах. Группа учащихся заранее провела эксперимент по плавлению льда и представила результат в виде графика. Затем учащиеся анализируют график плавления и отвердевания твердого тела (льда), характеризуют каждый процесс. Этап закрепления полученных знаний - чтение готовых графиков плавления и отвердевания твердых тел. И в конце урока - применение полученных знаний при решении задач из открытого банка заданий ГИА http://opengia.ru. 5. Знания, умения, навыки и качества: в процессе урока учащиеся применяют знания, полученные на уроках математики к физическим процессам, учатся строить и анализировать график плавления и отвердевания твердого тела, а также читать готовые графики и описывать физические процессы. Исследовательская деятельность, связанная с постановкой эксперимента, измерением физических величин, построением графика и анализа полученного результата, формирует у учащихся самостоятельность в осуществлении эксперимента, интерес к изучению физики и применению полученных знаний на практике, в том числе при решении задач.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: ElenaSelivanova
Просмотров: 549 | Загрузок: 91 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Елена Владимировна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.        
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz