Среда, 07.12.2016, 13:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

«Деление обыкновенных дробей», 6 класс
05.04.2016, 07:02
Автор: Лях Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ г.Славгорода «Средняя общеобразовательная школа №15»
Аннотация видеоурока:
Данный урок семнадцатый в параграфе «Умножение и деление обыкновенных дробей»
по программе «Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы», автор-составитель В.И. Жохов, автор учебника Н.Я.Виленкин. На предыдущих уроках были введены понятия: умножения обыкновенных дробей, взаимно обратных чисел, распределительное свойство умножения.
Краткое описание проекта видеоурока:
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Технологии: системно-деятельностный подход; информационно-коммуникационная технология.
Цели урока:
1. В предметном направлении.
Повторить, обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении обыкновенных дробей. Способствовать формированию предметных знаний в части деления обыкновенных дробей. Показать учащимся практическое применение данного правила.
2. В метапредметном направлении.
Сформировать представления учащихся о действии деления обыкновенных дробей, как о неотъемлемой части окружающего нас мира, об использовании приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Показать учащимся способы описания практической жизненной задачи на математическом языке. Формировать умение слушать и вступать в диалог, понимать партнера, уметь договариваться; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; правильно выражать свои мысли в речи.
3. В направлении личностного развития.
Воспитывать у учащихся интерес к математике. Смыслообразование; самоопределение; установление связи между целью учебной деятельности и определением того, «какое значение, смысл имеет данная тема для меня»; участие в коллективном обсуждении проблем; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.
Учебные материалы урока. Учебник «Математика», 6 класс, Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. – 33-е изд., испр.-М.:Мнемозина, 2014.
Раздаточные материалы: карточки для проведения рефлексии, поле- таблица для проверки знаний.
Техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, интерактивная презентация к уроку.
План урока:
1. Организационный момент
Деятельность учителя: Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания (высказывание)
Деятельность ученика: Отвечают на поставленные вопросы
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний
Деятельность учителя: Вступительное слово учителя. Повторение действий с обыкновенными дробями. Демонстрирует ЭОР. Учитель задает учащимся наводящие вопросы и продолжает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.
Деятельность ученика: Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.
3. Постановка учебных задач. Мотивация учебной деятельности учащихся
Учащиеся формулируют тему и цель урока, исходя из поставленной перед ними проблемной задачи. Составляют план изучения темы. Работают с информацией из учебника. Формулируют правило деления. Работают в паре.
4. Первичное осмысление новых знаний
Деятельность учителя: Комментирует, направляет работу учащихся
Деятельность ученика: Один ученик на доске, а остальные в тетради выполняют решение проблемной задачи. Работают с текстом правила.
5. Физкультурная пауза
6. Первичная проверка понимания
Деятельность учителя: Выступает в роли консультанта
Деятельность ученика: Учащиеся выполняют задания из учебника. Делают записи в тетрадь. После выполнения задания выполняют взаимную проверку.
7. Применение знаний в новой ситуации
Деятельность учителя: Комментирует, направляет работу учащихся
Деятельность ученика: Учащиеся выполняют задание. Предлагают свои версии решения. Вступают в диалог с одноклассниками, доказывая свое суждение.
8. Информация о домашнем задании
Деятельность учителя: Задает дифференцированное домашнее задание, дает инструктаж по его выполнению
Деятельность ученика: Учащиеся записывают домашнее задание
9. Рефлексия (подведение итогов урока)
Организация учащихся по поводу их психологического состояния, мотивации собственной деятельности. Ученики участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Делают вывод, поставленные цели урока достигнуты, проблема решена. Выполняют самооценку своей деятельности, каких результатов достигли, чему хотели бы еще научиться.

Ссылка на видео: https://youtu.be/nxhR1KdY_eI
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: lyah2016
Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Леонидовна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz