Суббота, 27.02.2021, 22:18

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Разработка урока математики 6 класс "Окружность. Длина окружности"
[ Скачать с сервера (22.2 Kb) ] 04.04.2015, 23:32
1. Тип урока: открытие новых знаний
2. Цели урока: создание условий для овладения геометрическими методами исследования фигур через решение проблемных задач.
3. Задачи:
Предметные:
• повторить понятия окружности, радиуса и диаметра окружности через геометрические построения;
• закрепить навыки работы с измерительными инструментами;
• получить число Пи практическим путем;
• вывести формулу длины окружности;
• применять формулу длины окружности для решения задач.
Метапредметные:
• формировать навыки постановки целей, планирования через организацию учебной деятельности;
• создать условия для развития рефлексивных и оценочных навыков учащихся;
• организовать работу пар, малых групп для поиска и принятия решения.
4. Краткое описание хода урока:
• Мотивация учащихся через проблемную ситуацию.
• Постановка цели, планирования действий для решения проблемы.
• Реализация построенного проекта
• Включение в систему знаний
• Рефлексия учебной деятельности

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят ученики в ходе урока.
Предметные:
• закрепят навыки работы с измерительными инструментами;
• получат число П практическим путем;
• выведут формулу длины окружности;
• смогут применять формулу длины окружности при решении задач.
Универсальные учебные действия:
• Регулятивные: ставить цели, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самооценку и оценку своей работы в группе.
• Коммуникативные: сотрудничать в паре, малой группе, находить и принимать общее решение.
• Познавательные: формулировать и решать проблемные задачи.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: ElenaUsol
Просмотров: 1905 | Загрузок: 370 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Елена Ильинична!                                      
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                              
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz