1. Тип урока: открытие новых знаний 2. Цели урока: создание условий для овладения геометрическими методами исследования фигур через решение проблемных задач. 3. Задачи: Предметные: • повторить понятия окружности, радиуса и диаметра окружности через геометрические построения; • закрепить навыки работы с измерительными инструментами; • получить число Пи практическим путем; • вывести формулу длины окружности; • применять формулу длины окружности для решения задач. Метапредметные: • формировать навыки постановки целей, планирования через организацию учебной деятельности; • создать условия для развития рефлексивных и оценочных навыков учащихся; • организовать работу пар, малых групп для поиска и принятия решения. 4. Краткое описание хода урока: • Мотивация учащихся через проблемную ситуацию. • Постановка цели, планирования действий для решения проблемы. • Реализация построенного проекта • Включение в систему знаний • Рефлексия учебной деятельности
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят ученики в ходе урока. Предметные: • закрепят навыки работы с измерительными инструментами; • получат число П практическим путем; • выведут формулу длины окружности; • смогут применять формулу длины окружности при решении задач. Универсальные учебные действия: • Регулятивные: ставить цели, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самооценку и оценку своей работы в группе. • Коммуникативные: сотрудничать в паре, малой группе, находить и принимать общее решение. • Познавательные: формулировать и решать проблемные задачи.
Уважаемая Елена Ильинична! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]