1. Тип урока комбинированный с применением ИКТ.
Цели урока.
в предметном направлении
▬ вычислить значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 90°.
в метапредметном направлении
▬ уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
в направлении личностного развития
▬ ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в рамках изучаемой темы;
▬ находчивости, активности при решении геометрических задач.
2. Задачи урока.
образовательная: выявить уровень сформированности умений и навыков по теме: “Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника”; формировать навыки решения прямоугольных треугольников на основе вычисления синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°;
развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение сопоставлять полученные результаты;
воспитательные: развивать умения самостоятельно работать с имеющейся информацией в новой ситуации;Воспитывать ответственность за результаты собственного труда
деятельностная: учиться применять таблицу для решения задач.
3. Краткое описание хода урока.
Орг. момент; повторение, теоретическая разминка, самостоятельная работа, изучение нового материала, первичное закрепление, рефлексия учебной деятельности на уроке
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Вспомнят теорию, заполнят таблицу, выполнят самостоятельную работу, прослушают доклад о применении тригонометрических функций в науке и жизни, закрепят понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.
Уважаемая Надежда Викторовна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]