Вторник, 20.04.2021, 03:08

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Урок по теме: «Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 90°»
[ Скачать с сервера (237.6 Kb) ] 01.03.2015, 02:46

1. Тип урока комбинированный с применением ИКТ.
Цели урока.
в предметном направлении
▬ вычислить значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 90°.
в метапредметном направлении
▬ уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
в направлении личностного развития
▬ ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в рамках изучаемой темы;
▬ находчивости, активности при решении геометрических задач.
2. Задачи урока.
образовательная: выявить уровень сформированности умений и навыков по теме: “Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника”; формировать навыки решения прямоугольных треугольников на основе вычисления синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°;
развивающие: развивать логическое мышление; развивать умение сопоставлять полученные результаты;
воспитательные: развивать умения самостоятельно работать с имеющейся информацией в новой ситуации;Воспитывать ответственность за результаты собственного труда
деятельностная: учиться применять таблицу для решения задач.
3. Краткое описание хода урока.
Орг. момент; повторение, теоретическая разминка, самостоятельная работа, изучение нового материала, первичное закрепление, рефлексия учебной деятельности на уроке
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Вспомнят теорию, заполнят таблицу, выполнят самостоятельную работу, прослушают доклад о применении тригонометрических функций в науке и жизни, закрепят понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: nama
Просмотров: 1197 | Загрузок: 186 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Надежда Викторовна! Ваш материал прошел первичную техническую экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz