Воскресенье, 04.12.2016, 11:09

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 4
Пользователей: 3
Natali_Saraeva, lara_ice, tata4010

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Сложение рациональных чисел
[ · Скачать удаленно (5,4 Мб) ] 03.04.2015, 21:41
1. Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений
2. Цели урока: выработка умений и навыков применения правил сложения рациональных чисел при решении практических задач
3. Задачи урока: образовательные: применение знаний учащихся о сложении рациональных чисел при решении практических задач в стандартной и измененной ситуации; развивающие: формирование способности к планированию и организации самостоятельной учебной деятельности, волевой саморегуляции, основам смыслового чтения; умения ориентироваться в новой ситуации; воспитательные: воспитание умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, расширение системы знаний об окружающем мире; интереса к изучению математики.
4. Краткое описание хода урока.
Основные этапы урока:
1. Организационный момент. Включение в деловой ритм урока.
2. Актуализация опорных знаний. Воспроизведение опорных знаний в игровой форме.
3. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока. Эмоциональный настрой на урок. Определение цели и задач урока.
4. Закрепление знаний и умений. Закрепление изученных знаний и способов действий посредством их применения в ситуациях по образцу и в измененной ситуации.
5. Творческое применение знаний и умений в новой ситуации. Групповая работа учащихся. Решение практико-ориентированных задач.
6. Физпауза. Смена видов деятельности учащихся.
7. Представление результатов работы. Защита, обсуждение и корректиролвка решений групп.
8. Постановка домашнего задания. Выбор задания учащимися в зависимости от уровня освоения темы урока.
9. Рефлексия, подведение итогов урока. Заполнение учащимися карт рефлексии, подведение итогов работы.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся закрепят знания по теме сложения рациональных чисел. Приобретут опыт взаимодействия в группе, работы в соответствии с инструкцией, овладеют навыками смыслового чтения и составления текстов. Ученик получит возможность для формирования первоначальных представлений о методах математики как универсальном языке науки.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: Lilia
Просмотров: 475 | Загрузок: 212 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Лилиана Равильевна!                                  
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                          
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz