Воскресенье, 22.10.2017, 14:35

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
irina7

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

технологическая карта
[ Скачать с сервера (30.9Kb) ] 13.03.2016, 08:48
Технологическая карта урока
Предмет Математика Класс 6 Учитель Н.Ю.Карнаухова
Тема урока Действия с рациональными числами
Тип урока Учебное занятие закрепления знаний и способов деятельности
Цели - Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по теме «Действия с рациональными числами»;
- способствовать развитию логического, аналитического мышления; интереса к математике; - способствовать воспитанию умений работать самостоятельно и коллективно;
- способствовать формированию математической компетентности учащихся.
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
Закрепить навыки учащихся выполнять действия с рациональными числами, развивать навыки решения примеров и уравнений, содержащих рациональные числа. Развивать умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, сравнивать, анализировать; применять приёмы самоконтроля и взаимоконтроля по образцу решения, адекватно оценивать свои достижения. Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Развивать познавательный интерес к математике.
Организационная структура урока
№ этапа Этап урока УУД Деятельность ЭОР Время

учителя учащихся
1 Организационный
Личностные: самоорганизация, готовность к учению. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, читает стихотворение про математику:
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять,
Прежде нужно уже в школе
Математику узнать.
На войне ли современной,
В годы ль мирного труда,
При расчетах непременно
Математика нужна.
Вы, ребята с этим согласны? Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Слушают учителя. Презентация
Слайд 2.
1 мин

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Личностные: (адекватная самооценка, развитие познавательного интереса к предмету).
Метапредметные: коммуникативные (вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками, грамотно излагать свои мысли и слушать других), познавательные (осуществлять межпредметные связи), регулятивные:
(ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем) Подводит учащихся к формулированию цели урока.
- Скажите, пожалуйста, какую большую тему мы с вами изучаем?
- А для чего нужны рациональные числа?
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата.
И в прятки сыграть не смогут ребята.
Запомните все, что без точного счета,
Не сдвинется с места любая работа!
- Ребята, а вы знаете, что с помощью чисел можно писать стихи? Нет? А вот посмотрите.
Прочтите стихотворение. Не правда ли красиво?
- А являются ли числа, используемы в стихотворении рациональными?
- А какие действия с рациональными числами вы уже умеете выполнять?
Просит оценить уровень знаний на данном этапе изучения темы.
- Так чем же ВЫ сегодня будете заниматься на уроке? Что же вам еще нужно сделать, чтобы ваши знания стали еще глубже и прочнее? Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы.

Слушают стихи.

Читают числовые стихи.

Отвечают на поставленные вопросы.

Оценивают свои знания по данной теме поднятием смайликов.
Формулируют цель урока.



Слайд 3.

Слайд 4.

Слайд 5.

3 мин.
3 Актуализа-ция знаний
Метапредметные: коммуникативные (вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками, грамотно излагать свои мысли и слушать других),
познавательные (осознавать учебную задачу, понимать информацию); предметные (развитие навыков устного счета в примерах с рациональными числами) Сообщает о форме проведения занятия. «Сегодня мы с вами, ребята, совершим путешествие. Путешествие в Мир рациональных чисел».
Организует устную фронтальную работу, повторение правил. Устный счет по презентации: сложить, вычесть, умножить, разделить рациональные числа, определить знак выражения.
Подводит к необходимости оформления тетрадей. «Я думаю, что настала пора открыть наши тетрадки и приготовить их для записи впечатлений от путешествия». Слушают учителя.

Формулируют правила, проводят устные вычисления, определяют знаки выражений, поднимая сигнальные карточки, отвечают на вопросы.

Оформляют рабочие тетради, записывают дату, формулируют тему урока.

Слайд
6-7.

Слайд 8.

6 мин
4. 4. Закрепление знаний и способов деятельнос-ти.
Личностные (развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью).
Предметные (закрепить навыки учащихся выполнять действия с рациональными числами, развивать навыки решения примеров и уравнений с рациональными числами)
Метапредметные (развивать умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, сравнивать, анализировать; применять приёмы самоконтроля по образцу решения, адекватно оценивать свои достижении).
Формулирует учебную задачу. Дает инструктаж по выполнению. Организует проверку результатов в парах. «Если все 8 ответов правильные – «5», одна ошибка – «4», 2-3 ошибки – «3». Занесите отметки в оценочный лист».
- Организует проведение физкультпаузы и электронной физкультминутки для глаз.
- Предлагает отгадать слово, решив примеры на все действия с рациональными числами.
- Рассказывает о празднике 9 Мая.
-Дает инструктаж по дальнейшему ходу урока.
-Организует решение заданий согласно маршрутному листу.
Оказывает консультативную помощь.

Слушают инструктаж, записывают ответы на примеры математического диктанта, осуществляют проверку результатов в парах.
Оценивают правильность выполнения задания, заносят отметку в оценочный лист.

Выполняют упражнения физкультпаузы в стихах и физминутку для глаз.

Решают примеры, называют правильный ответ, разгадывают слово «Победа».
Слушают учителя.

Осуществляют самостоятельное решение заданий согласно маршрутному листу. Осуществляет проверку результатов, оценивают результат, заносят в оценочный лист.
Станция «Решай-ка!» «3» - РТ № 503 (2), «4» - РТ № 508 (1), «5» - учебник
№ 1131(1). Станция «Неизвестная» «3» - РТ № 513 (2), № 515 (1), «4» - РТ № 515 (2), № 513 (4), «5» - РТ № 518 (1, 2). Станция «Интерактивная» (тест на ноутбуках) Слайд
9-10.

Слайд 11-12.

Слайд 13-21.

Слайд 22. 6 мин

2 мин.

21 мин

5. Итог урока Личностные: (формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, умение анализировать собственные успехи, неудачи).
Метапредметные (адекватно оценивать свои достижении). Предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке по схеме: 1) Посчитайте сумму набранных баллов. 2) Переведите баллы в отметки: «5» - 18-20 баллов, «4» - 14-17 баллов, «3» - 11-13 баллов, «2» - 10 баллов и менее. Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают свои успехи, заносят результат в оценочный лист.

Слайд 23. 2 мин
6. Домашнее задание Личностные (ответственное отношение к учению, Развивать навыки анализа своей работы. Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Развивать познавательный интерес к математике)
Предметные (закрепить навыки учащихся выполнять действия с рациональными числами, развивать навыки решения творческих заданий) Предлагает учащимся домашнее задание: «пример на все действия с рациональными числами № 1276, и задача № 1210. Кроме того, я предлагаю вам выполнить Творческое задание: подготовить презентация и сообщение про Рене Декарта».
Записывают задание в дневники, обсуждают.
Слайд 24. 2 мин
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке Личностные (развивать познавательный интерес к математике)
Метапредметные регулятивные (контролировать результаты деятельности) Просит выразить свое отношение к уроку, сдать оценочные листы.

Объявляет конец урока, благодарит за урок. Слушают учителя, анализируют, оценивают свое отношение к уроку поднятием смайликов.
Сдают оценочные листы.
Прощаются, покидают кабинет. Слайд 25-26. 2 мин.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: natascha-karnauxowa@-21
Просмотров: 493 | Загрузок: 36 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Юрьевна!
К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. его оформление не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz