Четверг, 23.11.2017, 21:42

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Технологическая карта урока алгебры по теме: Свойства степени с целым показателем (8 класс)
[ Скачать с сервера (292.1Kb) ] 23.03.2015, 10:49


Цель: овладение обучающимися понимания, что свойства степени с натуральным показателем используются в степенях с целым показателем и развития навыков решения задач с использованием свойств степени с целым показателем
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
способствовать формированию выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать патриотизм, ответственность, чувство товарищества.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; формировать способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Результат деятельности обучающихся:
умение применять свойства степени с целым показателем, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
умение понимать и использовать математические средства наглядности;
умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной речи с применением математической терминологии;
умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: наглядный, словесный, репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, маршрутные листы, конверты с заданиями.

 

Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: beglovaone46
Просмотров: 1681 | Загрузок: 469 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Наталья михайловна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.         
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz