1. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии 2. Цели урока: - продолжить формирование представлений о механическом движении и средствах его описания (вид движения, траектория, путь, время, скорость) на конкретных примерах; - познакомить учащихся с применением теоретических знаний (физические величины и их единицы измерения, формулы связи) для описания механического движения; - начать формирование умения решать физические задачи на расчет характеристик механического движения аналитическим и графическим способом с опорой на знания учащихся из курса математики (преобразование формул, расчет физических величин, «чтение» графиков, построение графиков линейной зависимости). 3. Задачи урока. Обучающие: - расширение естественнонаучную систему взглядов на процессы, происходящие в природе; - создание условий для усвоения учащимися понятия механического движения и средств его описания (вид движения, траектория, путь, время, скорость й пути, скорости и времени; - включение учащихся в процесс поиска формулировок и доказательств; - формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией – самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, предъявлять информацию в символической форме; - формирование навыка применения формул в ходе решения физических задач. Развивающие: - развитие зрительной памяти учащихся, внимания, смысловой памяти, диалоговой речи, монологического ответа; - развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; - проявление самостоятельности в выдвижении гипотезы и формулирования выводов; - осуществление развития интеллектуально-эмоционального компонента, познавательных интересов через ситуации эмоциональных переживаний – нестандартные задачи, планирование деятельности и ее результатов, самооценка. Воспитательные: - содействовать формированию основных мировоззренческих понятий, критическому оцениванию своих знаний и знаний своих товарищей; - воспитание духа взаимопомощи и уважения к мнению и знанию своих товарищей; - воспитание коммуникативной культуры; - осуществление военно-профессиональную направленность обучения и воспитания через формирование отношений и категорий: долг, ответственность, организованность, социальные компетенции, нормы поведения, умение преодолевать трудности. 4. Краткое описание хода урока. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Предметные: • Знать/понимать - понимание и способность описывать явление механического движения тел; - знать формулы для расчета характеристик механического движения (пути, скорости, времени). • Уметь - уметь применять формулы для расчета характеристик механического движения в ходе решения задач аналитическим и графическим способом; - владение экспериментальными методами исследования в процессе изучения зависимости пройденного пути от времени движения; - овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения искомой величины в соответствии с условиями поставленной задачи; - уметь представлять результаты исследований с помощью таблиц и графиков, делать выводы; - умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности военного.
Уважаемая Надежда Леонидовна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]