Воскресенье, 11.12.2016, 14:50

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Технологическая карта урока математики «Доли. Обыкновенные дроби»
[ Скачать с сервера (40.6Kb) ] 21.02.2016, 22:16
1.Тема урока: Доли .Обыкновенные дроби.
2.Цель урока:Формировать понятие об обыкновенных дробях
3.Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить правильно читать и писать дроби , находить знаменатель и числитель, научить правильно понимать дробь;
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов , развивать умение, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
4.Тип урока:Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий
5.Планируемые результаты:
Предметные: знать, что такое «доли», что показывает числитель дроби, знаменатель дроби; уметь решать задачи, содержащие дроби.
Личностные :уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные –уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) ; добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыти информацию, полученную на уроке) ; уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию.
6.Формируемые УУД:
Личностные : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные : оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: OlgaKoltcova
Просмотров: 278 | Загрузок: 27 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ольга Николаевна!
К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участию в конкурсе, т.к. она не прошла проверку на антиплагиат (низкая уникальность текста).
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz