1.Тема урока: Доли .Обыкновенные дроби. 2.Цель урока:Формировать понятие об обыкновенных дробях 3.Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): научить правильно читать и писать дроби , находить знаменатель и числитель, научить правильно понимать дробь; - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. - развивающие (формирование регулятивных УУД) формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов , развивать умение, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 4.Тип урока:Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий 5.Планируемые результаты: Предметные: знать, что такое «доли», что показывает числитель дроби, знаменатель дроби; уметь решать задачи, содержащие дроби. Личностные :уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные –уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; познавательные- уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) ; добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыти информацию, полученную на уроке) ; уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию. 6.Формируемые УУД: Личностные : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные : оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания ( находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Уважаемая Ольга Николаевна! К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участию в конкурсе, т.к. она не прошла проверку на антиплагиат (низкая уникальность текста). Технический эксперт Малюков С.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]