1.Тема урока: Решение уравнений 2.Цель урока: Образовательная: Познакомить учащихся с новыми правилами и свойствами, позволяющими решать уравнения, учить применять их при решении уравнений. Развивающая: Развитие познавательного интереса учащихся, наблюдательности, внимания; умения анализировать, сравнивать, сопоставлять. Формировать потребность приобретения знаний; развитие математической речи учащихся. Воспитательная: Формирование таких качеств личности, как организованность, ответственность, аккуратность. 3.Задачи урока: Обучающие: создать условия: - для усвоения материала о свойствах уравнений и нового способа решения уравнений; - для формирования практических умений по данной теме (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки). Развивающие: создать условия для формирования и развития мыслительных операций, развития логического мышления, внимания, математической речи. Воспитательные: создать условия для формирования активности, самостоятельности, самоконтроля, творческого отношения к делу, культуры речи. 4.Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. 5.Планируемые результаты: Предметные: ученик научится решать уравнения; приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения при раскрытии скобок; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Личностные: ученик получит возможность осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности. Метапредметные: ученик научится определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия. Ученик получит возможность планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение. 6.Формируемые УУД: Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Самооценка – способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 7.Межпредметные связи: физика, химия
Уважаемая Ольга Николаевна! Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]