Четверг, 23.11.2017, 21:42

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы точных дисциплин

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание десятичных дробей"
[ Скачать с сервера (22.1Kb) ] 07.03.2016, 11:33
Технологическая карта урока математики в 5 классе
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

1. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
2. Цель урока: создание условий для формирования у учащихся знаний о великом ученом
России М.В.Ломоносове через решение заданий на сложение и вычитание десятичных
дробей.
3. Задачи урока:
образовательные:
• повторить и закрепить сложение и вычитание десятичных дробей с помощью различных заданий;
• познакомить с фактами из биографии и научной деятельности великого ученого России М.В.Ломоносова;
развивающие:
• способствовать развитию мыслительных функций анализа, синтеза, сравнения, обобщения при решении познавательных задач;
• способствовать развитию грамотной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
воспитательные:
• воспитание чувства патриотизма, уважения к родной стране, ее истории;
• воспитание взаимной ответственности;
• воспитание культуры общения.

4. Тип урока: урок открытия новых знаний через закрепление материала по математике.
5. Планируемые результаты:
предметные:
• знать правила сложения и вычитания десятичных дробей и уметь применять их в своей деятельности;
личностные:
• воспитывать умение слушать других, высказывать свою точку зрения.
• принимать участие в диалоге;
• развивать интерес и уважение к предмету; расширять кругозор учащихся;
• развивать интерес к знакомству с биографией и научной деятельностью великих ученых.
метапредметные:
• делать выводы;
• развивать внимание, устную речь;
• оценивать правильность выполнения действий.

6. Формируемые УУД:
регулятивные УУД:
• развитие умения высказывать своё предположение;
• оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
• осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
• регулировать свою волю в ситуации затруднения.

коммуникативные УУД:
• развитие умения слушать и понимать других;
• строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме с достаточной полнотой и точностью.

нознавательные УУД:
• уметь ориентироваться в своей системе знаний;
• обобщать и делать выводы;
• находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

7. Межпредметные связи: история, химия, физика, геометрия.
Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: Liudmila3327
Просмотров: 945 | Загрузок: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Людмила Федоровна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz